Глава 15 "Хочу, но не могу"

40 4 0
                                    

Проснуться в объятиях Дилана было так приятно и сладко, что я хотела как можно дольше оставаться в таком положении. Быть в коконе его рук и получать тепло и уют. Но так я думала только до тех пор пока не вспомнила что произошло вчера или лучше сказать уже сегодня ночью . «Мы поцеловались ! Боже, мы действительно поцеловались!»
С этими мыслями всколчила и приняла сидячее положение, но тут же осознав что сделала я с опаской повернулась и проверила спит ли Дилан. Этот милый и чертовски сексуальный парень всё так же размеренно дышал, стиснул в своих объятьях подушку, словно это была не просто вещь, а что-то очень важное и ценное.

Слегка улыбнувшись я тихо встала с постели и быстро собравшись поспешила на выход. Благо вызванное мной такси долго ждать не пришлось.

Всю дорогу до общежития я думала о том что будет когда Дилан проснется и не увидит меня рядом. Надеюсь это хорошо закончится, иначе у меня появится ещё одна проблема.

Прибывая в своих мыслях я даже и не заметила как прибыла в назначенное место. Заплатив таксисту я быстро помчалась в общежитие. В комнату я вошла слегка запыхавшись, но это было не что по сравнению с встретившими меня глазами удивленных девчонок. Они обе молчали и внимательно смотрели на меня, словно давали мне шанс объяснить всё перед тем как начнут свой допрос.

- Девочки, пожалуйста не смотрите на меня так,- словно побитый щенок проговорила я, но это не помогло.

- А как нам смотреть, Аврора? Как? - с нескрываемой злостью и недовольством подхватила Амелия.

- Как ты предлагаешь мне реагировать? А? Я просыпаюсь утром и вижу лишь твою пустую кровать. Телефон у тебя отключен. Я может переживаю за тебя Аврора. А теперь ответь. Где ты была всё это время? - всё так же продолжала злиться Амелия.

Обвинения подруги сильно задели меня. Я понимала что доставляю ей не мало проблем, но она никогда так не кричала на меня. Я и вовсе не видела чтобы она так когда-нибудь злилась. Нагрузка на нервы за последнее время была столь сильной, что я не выдержала и начала плакать.

- Амелия хватит! Всё. Остынь. Видишь до чего довела её. Она всё же взрослая девочка и сама вольна решать где, и с кем ей быть,- так же строго заступилась за меня Эрика, и подошла ко мне приобнимая и успокаивая.

Моё ОтражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя