- Ауч. - Наруто приземлился на что-то мягкое.
- Слезь, Узумаки! - рыкнуло снизу.Этим чем-то мягким оказался Обито, один из представителей недорезанного клана Учиха.
- Ой, прости. - сын Намикадзе моментально принял вертикальное положение и почесал затылок, оглянувшись. С него моментально спал режим Отшельника и Наруто шарил по неизвестной местности своими голубыми глазами.
- А где мы?
- В лесу. - отозвался Учиха, наконец приняв уравновешенный вид и встав на ноги. С лица давно была снята маска и открывался прекрасный вид на шрамы. Узумаки это ни капли не смущало.
- Ну это я и так понял...
- Радует. - бесцветно оценил Обито и стал вглядываться в окружающую среду. Это был лес. Обычный лес. Деревья, кустики, грибочки. Собственно, ничего нового.Вот только...где поле битвы?
- А где...
- Не имею понятия.
- А как...
- Узумаки, ты чего прикопался ко мне? Не знаю я.
Наруто недовольно замолк, скрестив руки на груди. Обито и вправду ничего не знал. Тишина. Где-то неподалёку запели птички.
- Что будем делать?
Учиха всем своим красноречивым взглядом показал куда советует ему пойти вместе со своими вопросами.Снова тишина. Наруто решил промолчать. Да, да. Так будет правильнее. Как там Сакура-чан говорила? Если хочешь казаться умным - молчи. Хорошо.
- Пространственная техника. - вынес вердикт "Тоби", поняв это ещё в самом начале, но просто решил смиловаться над любопытством неугомонного Наруто. Эх, а ведь в детстве он был именно таким. Будто в жопу пчела ужалила.
- А кто...?Обито вздохнул.В отдалении послышались голоса, нарушая тишину леса.
- Вот сейчас и узнаем.
Немного подумав и вняв своему предчувствию, Учиха нацепил обратно маску, которая являлась запасной и валялась в пространственном кармане. Сколько же он времени угрохал на это сокровище, технику Узумаки то есть, не маску. Но маска, да, классная. Подарок Зецу.Не успел Наруто вновь задать очередной вопрос, как из соседних кустов вылетел...кто-то.
- Обито, ты в по...? - девичий голосок не договорил, так как в шоке девочка уставилась на двух нежданных гостей.Учиха-старший содрогнулся и сжал руки в кулаки.Он помнит этот момент.Только всё было не так. Его с неугомонным Узумаки здесь не было.
YOU ARE READING
Перерыв
FanfictionАвтор- Кобато-тян История из фикбука. Ссылка на исходник- https://ficbook.net/readfic/5310867 _____________ Описание: Обито и Наруто совершенно непонятным образом с идущей Четвёртой Мировой Войны оказываются в прошлом. В общем - кого-то ждёт встреч...