Начало приключений

335 18 9
                                    

Привет меня зовут Нина и мне 13 лет. Ну по поводу себя я могу сказать что я пацанка,патриот,ну может быть не много россист. Вообще не будем затягивать историю обо мне,поскольку и давайте начнём.

Был обычный,будний день декабря. Я возвращаюсь со школы,злая.Ну конечно бл*ть!По ссорилась с другом,получила 2 двойки по контрольной,и чуть не за гремела к директору. КАК БЛИН НЕ ЗЛИТСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО!?Вот именно,не как.

Вообще иду я со школу домой и вижу как на одного пятнадцатилетнего пацана начали наезжать 7 хулиганов возрастом 15-16,а тот походу не умел себя защищать. Ну я как обычно не стала стоять в стороне,а наоборот связалась в разборки.

Я:-Так а ну как отстали от него живо!Иначе я вам врежу по вашим ебальникам с ноги!!!-сказала я и уже приготовила своё оружие под названием "Сменка" (да,да мешок со сменной обувью самое опасное оружие =^=)

???:Ха!А чё ты нам сможешь сделать чилипиздрик !?А?)-спросил один с усмешкой.

Да,ростом я была чуть ниже них(У меня рост 1.68 см.),но это бл*ть не повод что бы меня так называть!

Я:-хммм,а ты что во мне сомневаешься?)

???:-ну ты же мелкая и наверное драться не умеешь.А если мы тебя ударим,то ты наверное сразу мамочке своей нажалуешься?Ведь так?)- сказал ещё один.

Тот пацан,на которого они напали. Просто лежал на земле и пытался встать,но его крепко держали за руки,ноги и туловище и прижимали к земле.
Я не содержалась,и замахнувшись сменкой ударила хулигана по его хитрой роже. -Заткнись и вали пока не огрёб ещё!

Тот хулиган сразу же изменился в лице,и начал прожигать меня своим "страшным" взглядом.
Хулиган 1(я их буду по нумеровать):Зря,ооох как зря ты это сделала!

Сказав эти слова он замахнулся кулаком и с размаху врезал по моему лицу. На что ему последовал ответ коленом в живот.
Я:Знай своё место!

Тот не ответив мне скрутился от боли.

Хулиган 2:Она посмела его ударить!Пацаны пиздим её!!!

После этих слов,с разных сторон на меня начали нападать остальные хулиганы.Тем самым освободив того пацана.

~ через пол часа~
Все хулиганы лежали на земле, и вскоре попятелись назад как раки лиж бы по дальше от такого демона как я).
Я же в то время еле стояла на ногах,вся с ног до головы была покрыта ранами,сеняками и царапинами .Но я на это не обратила никакого внимания, и вскоре я подошла к тому мальчику.

Я и моя сестра в countryhumanМесто, где живут истории. Откройте их для себя