Т/и немного испугалась и чуть не упала, но Юнги её слегка придержал. Его руки были очень холодными.
-Прости...я хотела сказать, я уже встала и могу пойти в комнату. -неожиданно для себя Т/и захотелось узнать его получше.
-Это хорошо, пошли.
Юнги провёл Т/и в её комнату, пока она оглядывалась, он спросил.
-Тебе что-то купить? Шампунь там или что тебе нужно. Ты даже не ела ничего.
Девушка только сейчас вспомнила, что она очень голодна и у нее нет нужных вещей. Она сказа Юнги необходимый минимум вещей, хотя некоторые вещи она и постеснялась ему сказать.
Парень вышел из дома, вероятнее всего, в магазин. Т/и решилась осмотреть дом.
В доме была дорогая и красивая мебель. Т/и не хотела лезть ни в ту комнату, где парень проводит бесконечно много времени, ни в его спальню, но интерес взял вверх.Т/и немного приоткрыла дверь его спальни. Там также было очень холодно и темно. Она шла на цыпочках, ведь не знала, когда Юн вернётся.
Там был открытый шкаф с аккуратно сложенной одеждой. Ещё там была прикроватная тумба.
Там Т/и нашла какую-то бумагу, видимо, документ с именем Мин Юнги. И тут она попала в шок... судя по дате рождения Юнги, он старше девушки на 20 лет. Но он так молодо выглядит! Документ содержал информацию о какой-то недвижимости. Единственное что, этот документ был где-то 10 летней давности. И всё же , Т/и не придала этому значения.
Также на тумбе было две фотографии. Красивая девушка, которая смеялась, а на другой та же девушка в свадебном платье и... Юнги?
И тут Т/и поняла что что-то чувствует...словно сердце оказалось в горле, хотелось поджать ноги, так, что бы было больно. Он что, женат? Почему тогда он сказал, что живёт один? Как люди это назвают? Влюблённость..?Т/и решила удалиться из комнаты, оставить дверь так, как она стояла до того,как она вошла. И правильно, ведь где-то через 5 минут Юнги вошёл в квартиру. Он передал покупки Т/и, на что она его поблагодарила. Она всё еще была в замешательстве насчёт его возраста. А вдруг... а вдруг она влюбилась в него! А он ведь старше её на 20 лет...эти мысли сдавливали её грудь и она решила отпустить их на некоторое время.
Юнги опять хотел войти в ту загадочную комнату, но девушка его осталовила.
-Ты...не против,я приготовлю нам обоим поесть.
Юнги посмотрел в её глаза очень глубоко, после чего ответил.
-Я не голоден. Готовь себе.-А можно я душ приму?
-Да, конечно.-после чего зашёл в свою комнату.
Т/и успела мельком увидеть там что-то вроде пианино. Она вспомнила, что слышала какие-то звуки, доносящиеся оттуда.
Приготовив себе небольшой ужин из того, что принёс ей Юнги и приняв душ с вкуснопахнущими шампунями, Т/и поняла, что у неё проблема. Ей нужна была чистая одежда.
Пока она ругала себя и свою недалёкость всякими словами, услышала, что кто-то стучит.
-Эм... прости, я тут подумал, у тебя наверное нет чистой одежды...
-Да...Т/и отперла дверь и приоткрыла её, как в ванную выглянула рука Парня, протягивающая женскую одежду.
Сердце вновь поднялось в горло.-Спасибо.
-Угу.
Т/и разглядывала эту одежду, которая оказалась не такой дорогой, как всё в этом доме, но красивой. И всё же она догадалась, что это одежла той девушки, что на фотографиях около кровати Юнги. Юнги...
Честно говоря, ей не хотелось её носить. В душé, хотелось бы, что бы Юн дал ей свою одежду. И всё же пришлось её надеть
После этого, Т/и вспомнила что у неё была сумка, которую судя по всему украл её потенциальный похититель. Девушка была уже в постели и чувствовала,что очень измотана последними событиями, поэтому ее негативные мысли были затменены более приятными. Мыслями о Мин Юнги, её спасителе.