Глава 38. Пьяный Ноен

1.5K 156 37
                                    

Тут нам всем одновременно пришло уведомления на телефон. Все встали в ступор.
@tiktoknews: сегодня прошла фанвстреча, на которой Ноен поцеловал Эбби, состоя в отношениях с Мэдисон. Несколько минут назад пара (Ноен и Эбби) официально объявили о том, что встречаются.
- А... Это... КХМ, что это?- спросила Чарли.
- Ноену пришлось, если бы он это не сделал, меня бы убили...- ответила я.
- Оуууу, какая прелесть,- умилялась Эдд.
Я обняла Ноена.
- Зай, в следующий раз все сразу мне говори...- сказала я Ноену.
- Хорошо солнце,- сказал он, и мы обнялись ещё крепче.

Мы всей большой компаниях сидим на кроватях по двоя.
Я с Ноеном, Кэйт с Пэйтоном (а они кстати мило сюсюкаются), Авани с Энтони (а вот они смотрятся мило), Чарли с Чейзом (вот блин, тоже милые) и Эддисон с Джейденом (они как брат и сестра себя ведут).
К нам в комнату заходит Соня.
- В общем, завтра в 6 утра подьем, в 6:30 вы уже должны быть на завтраке, а в 7 мы выезжаем на фанвстречу,- сказала Соня.
- ВО СКОЛЬКО?- возмутилась Кэйт.
- Агрх,- вздохнула Авани.
Чарли что-то пробурчала под нос.
- Не бурчи,- сказала Эдд.
- Да ну ребят, вы же встретите своих фанатов, и да, забыла предупредить, чтобы в этот раз не было никаких выкрутасов, дабы никто не убежал со фанвстречи,- сказала Соня.
Все послушно ей кивнули и принялись дальше заниматься своими делами.

23:34
- Так все, мальчики, лавочка закрыта, здрыстнули отсюда, спать пора, завтра рано вставать,- сказала Эддисон, выпихивая мальчиков за дверь.
- Хуухх,- выдохнула Эдд, когда закрыла дверь.
- Ну и что это было?- улыбнулась я девочкам.
- Что?- спросила Авани.
- Ой, ну ты тем более не придуряйся,- сказала я.
- фмыфле?- сказала она, жуя печеньку.
- В карамысле, вам нравится кто-то из ребят?- спросила я.
- Нет, мне нет, ну в смысле как друзья - да. Просто если ты спрашиваешь, ну тип, в плане отношений, то нет, никто,- сказала Эдд.
- Ну... если честноооо, то мне нравится Чейз,- сказала Чарли.
- Уиииии,- я радостно запищала.
- А мне Ривз,- сказала Авани.
- УиИииИиии,- ещё сильнее я запищала.
- А мне Пэй,- сказала Кэйт.
- УИИИИИИИИИ!!!- громко завизжала я.
- Кто блять визжит?- спросил Энтони, открыв дверь.
- УЙДИ,- закричала я и кинула в него подушкой.
- Ок-ок,- сказал он и закрыл дверь.
- так, если скажешь, то я убью твоего Ноена,- это Кэйт начала пародировать, вроде того самого «убийцу», который заставил Ноена сказать о отношениях с Эбби.
- Ахахха,- засмеялась я.
- Ага, я тоже в компанию убью,- сказала Авани.
- Ага, да и это не смешно,- сказала Чарли.
- Кстати, девочки,- сказала Эдд, выходя из ванной. В руках у неё была куча масочек для лица, и она была одета в пижаму,- там на полке, вон той, лежит наша одинаковая пижама, которую я вчера купила, переодевайтесь и бежим делать масочки,- договорила Эдд с улыбкой во все лицо.
- Хыхыхых,- посмеялись все и начали приступать к тому, что сказала Эдд.
12:06
Все уже пошли в ванную, но только не я. Я просто как только переоделась пошла на кровать к своему телефону, он стоял на зарядке. Я захотела полистать тикток. Но потом я потянулась за бутылкой воды и обнаружила, что воды в ней нет, поэтому я не предупредив ни о чем девочек пошла в коридор к кулеру, дабы налить воды (я в этот момент хочу пить в реальной жизни 🤡👍).
Дойдя до кулера я начала наполнять банку водою, я ее закрываю крышкой и уже собираюсь идти назад, как кто-то меня хватает руками за талию и начинает куда-то тащить, обнимая. Из-за темноты я не увидела ни лица, ни тела, ни-че-го.
Меня затаскивают в номер, а в нем по прежнему темно, а ещё нет народу, хотя обычно в этом отеле живут компаниями.
Он кладёт меня на кровать и включает свет.
Я вижу Ноена, а ещё комнату мальчиков, только без самих мальчиков, кучу бутылок алкоголя, в общем БУЭ.
- Н-Ноен?...- спросила я.
- Да?- сказал он, подходя ко мне.
- Г-где все?- спросила я.
- А тебя волнует?- спросил он.
- Да блять, просто ответь на мой Чертов вопрос,- сказала я.
- Ну, они ушли по моей *ик* просьбе,- сказал он.
- Ноен, ты не трезв,- сказала я.
- Доказать обратное?- спросил он.
- Нет, спасибо, отстань,- я начала его немного отталкивать,- для соо ты вообще их попросил уйти?
- Чтобы побыть с тобой наедине...- сказал он.
- Мгм, а где они?- спросила я.
- Да где-то шляются,- сказал Ноен, подходя ко мне вплотную.
- уйди... пожалуйста, ты не трезв,- сказала я.
- Ещё как трезв, а ещё в самом здравомыслящем состоянии,- сказал он прижимая меня к стене.
- Бляя, Ноен,- сказала я.
- Не матерись, а то накажу,- сказал он.
- Да ты блять дау...- он поцеловал меня в губы.
Буэ, обычно мне это нравилось, но сейчас... Сейчас я ощущаю на своих губах вкус алкашки.
Он начал приподнимать мою толстовку.
- Ты дурак?- сказала я, как только выбралась из «плена».
- Возможно,- сказал он, схватив меня крепко за талию.
- Блатяь, Ноен, мне бол...- он снова заткнул мои губы поцелуем.
- КОМАТОЗ, КОМАТОООООЗ, АЙйй... что блять,- спросил Джей войдя в комнату из коридора.
- ДОНТ КЕ...- хотели продолжить остальные, но замолчали.
Я вылезла из «плена»
- Помогите,- сказала я.
Мальчики оттолкнули от меня Ноена, и Пэйтон донёс меня до комнаты.
- С-спасибо,- сказала я.
- Да не за что,- сказал Он.
- Никогда не говори «не за что» так ты обесцениваешь свои поступки.
Пэй задумался.
- Хорошо, ладно, я думаю, что пойду, давай, спокойной ночи, передавай всем привет,- сказал он.
- Пока.
Я зашла в комнату и уснула.

POV Джейден
Ноен сидел на кровати, а мы пытались с ним поговорить.
- Ты блять нахрена это делал? Что вообще это было? Ей 14, ты хотел стать отцом в ее 14 и свои 16?
- Ебать не должно,- ответил он, и мы почувствовали запах перегара из его рта.
- фу, бля, ты чего бухал?- спросил я и повернул свою голову. Я увидел какую-то русскую дешманскую водку,- ясно...
Пришёл Пэйтон и присоединился к нашей беседе.
- Так, слушай, какая была такая уважительная причина набухаться в хлам, пока мы пошли до магазина?- Спросил Пэй.
- Ой, как вы достали, ладно, скажу, в общем...

______________________
ХАМУДА ХАБИБИ ХАМУДА ХАБИБИ ХАМУД ХАМУД
бесит когда ваттпад иногда не сохраняет фф.
Спасибо за звездочки.
Мне уже пора вставать и через час ехать в Финляндию, а я даже не ложилась спать. Ну ничего. В дороге посплю.
Спасибо за 22к просмотров, правда, очень приятно. Так же спасибо за добрые слова. Сегодня на первом уроке я сидела в телефоне и когда прочитала комментарий, то чуть не расплакалась. До полной истерики не хватает попасть в рекомендации в тт 🤡👍
Следующая глава выйдет сегодня (07.03)
Не забывайте ставить звездочки, а то актива в последнее время что-то мало. Хочу поздравить ещё всех, кто сегодня вышел на каникулы, вы дожили, а кто ещё не дожил, то потерпите.
Пока-пока
(С) Яна
🪁🪁🪁
💕🔫🗿
Ррррр
🥕🥕🥕

Мой сосед Ноен ЮбэнксМесто, где живут истории. Откройте их для себя