Глава 9

1.5K 45 1
                                    

—Вставай!Пора кушать!
—Встаю... Встаю!
Я скотилась с кровати.ХоСок разбудил меня в самый не подходящий момент.Я умылась,одела лёгкое платье и сделала на голове шишку.
Спустившись на кухню увидела Тэ и ХоСока которые ели еду и улыбались,иногда Хося хвалил моего брата за еду,а Тэ покрывался красной краской на лице.
Тэ:ммм, кто проснулся?!)Садись кушать.
Я:Хах,приветик всем.ХоСя а ты где спал?
ХоСок:Я??Эммм на кровате только я хотел спать с тобой...Тэ толкнул Хоби в плечо и улыбнулся в ответ.
Тэ:Не хотите прогулятся?
Я:Можно.А ты?
Тэ:Я...я на работу.
Я: Хорошо сходим.
Мы поели,посмеялись и все вместе вышли из дома.
/ПРОГУЛКА\
Я:Хоби я хочу мороженое!
ХоСок:Правда?А что мне за это?
Я:Ну..Не знаю,а что ты хочешь?
ХоСок:Я хочу чтобы ты сказала«Я люблю тебя Чон ХоСок»
Я:Но...Ты же знаешь что я люблю тебя как друга...
ХоСок:ХАХАХ,да не переживай ты так.Не хочешь говорить не говори.
Я:Хоби я люблю тебя.
ХоСок разул глаза и обнял меня.Из его глаз полились слезки.
Я:Эээй не плач,купи мне лучше мороженое!
ХоСок:Ах да,прости дал волю себе..
Мы купили мороженое,бегали друг за другом.Потом катались на эподромах.День пролетел не заметно для нас двоих.
ХоСок:Ёни,прости мне пора  родители заждались...
Я:Ох ну ладно,напиши когда дойдешь.
ХоСок:И ты тоже,пока)
Я обнела Хоби и пошла домой.Было уже темно.Свет фонариков не помогал рассеять тьму.Телефон в добавок разрядился.Блиииин!!!Ну вот и уронила его.
Я нагнулась чтоб поднять телефон.Когда подняла то отряхнула свое платье и увидела на своем пути мужчину.
Он выглядел здоровым и крепким,я от шока не смогла даже пошевелится.Он подошёл ко мне и без лишних слов ударил меня по шее.(Если мне не изменяет память то в шее находится сонная ортертя)
Я потеряла сознание...
Продолжение следует...

Мой "папа"-Чон ЧонГук🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя