Знакомство И/п с Т/и

918 45 3
                                    

°><°Моно°><°

Знакомство произошло в лесу,  на тот момент Моно бесцельно ходил в чаще непроглядного леса. Любуясь кронами деревьев и слушая гладкое кармане ворон,  что вились над трупом мёртвого животного,  мальчик услышал истошний крик.Юнец не раздумывая ринулся к источнику звука. Не успев добежать,  он почувствовал как в его грудь кто-то врезался, приземлившись на землю,  он оглядел предмет своего падения. Это была миниатюрная девочка,  что тряслась от страха и часто всхлипывала. Моно испугался за неё и сразу помог подняться на ноги девчушке. Быстро обрисовав ситуацию( Т/и представилась и пояснила почему убегала) мальчик предложил спрятаться от охотника чей фонарь так и наровил прокрасца сквозь заросли кустов и рипейника. Согласившись ребята спрятались в корнях деревьев,  когда опасность миновала,  Моно и Т/и вышли из укрытия.  Пакетик предложил ей дружить,  на что девочка с охотой согласилась.

~°~Мнение~°~
Мальчик-пакетик был рад повстречать  живого человека ,  ведь в этом страшном,  жестоком и бесчеловечном мире,  тоже есть нормальные люди.

^¶^Шестая^¶^

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

^¶^Шестая^¶^

Изнеможденые,  безжизненные лица "людей" уставились в электронный ящик передающий искажение радио волны. Шестая шаталась по Бледному городу,  что казался ещё более мрачным чем обычно. Разбитые стекла,  изогнутые дома и фонари,  безметежно плывущие по сером небу такие-же мрачные и угрюмые облака.  В этом так называемом городе,  даже птицы не летали,  что тут можно сказать о детях с которыми Шестая могла играть. Пройдя ещё какое-то расстояние девочка вышла к морю. На берегу моря она увидела чью-то спину. Движемся любопытством Шестая подошла ближе и увидела сидящую на песке девочку.  Та обернулась,  и в непонятках забегала глазенками по незнакомые в жёлтым добротном дождевике. Набравший смелости Т/и представилась,  а вслед за ней и Шестая. Т/и предложила Шестой присесть с ней на песок и посмотреть на облака.  Согласившись на предложение девочки она стала наблюдать за облаками,  и так по немногу девочки разговор лишь и стали неплохо понимать друг друга.  Даже подружились.

Реакции ×маленькие кошмары×Место, где живут истории. Откройте их для себя