Наруто резко открыл глаза и сел на кровати. Дыхание было тяжелым и хриплым. Он, конечно, ненавидел Орочимару, но не настолько ведь жестоко его убивать? Но это был сон, всего лишь самый жуткий из всех, что ему снились до этого, не более...- Понравилось? - довольно посмеиваясь, спросил Лис.- Нет, - не задумываясь, ответил Наруто.- А зря. Ведь было весело...- Что?Узумаки рванул к зеркалу, и тут же отшатнулся, увидев, что все его лицо в крови. Костяшки пальцев были разбиты, ногти содраны. Даже некоторые пальцы распухли от ушибов.- Я не мог этого сделать! Нет!Мальчик нервно заходил по комнате, держась за голову. Движения были настолько сбивчивыми и не продуманными, что он то и дело сшибал что-то с тумбочек или опрокидывал стулья.- Ну, если уж говорить по правде, то все, как обычно, делал я. Ты там только присутствовал.- Замолчи! - закричал Наруто. Он все-таки сел, привалившись спиной к стене и, держась за голову, стал медленно раскачиваться.- Я не убийца... не убийца....Лис рассмеялся, и в его смехе было что-то безумное, будто он получал настоящее удовольствие от того, что так жестоко убивал или же удовольствие от того, что его джинчуурики теперь мучается угрызениями совести.- Посмотри на это с другой стороны, Наруто. Теперь твой Итачи в безопасности. Ты сделал ему самый лучший подарок, какой только может быть. А еще отомстил за Матсу.- Так это правда? - тихо спросил Узумаки, чуть приподняв голову и устремив взор голубых глаз, наполненных слезами, перед собой.- Правда. Иначе откуда она знает такие медицинские техники? То, что оставила тебе Матсу, были ранние эксперименты Орочимару. Она втайне от него переписывала его лабораторный журнал, а потом делала выводы и дорабатывала каждую технику. - Лис... - прервал Кьюби блондин, - скажи, какую травму она получила, что ей пришлось уйти из АНБУ?- После экспериментов Орочимару, она стала практически глухой. Ей потребовалось много времени, чтобы научиться читать по губам. И то, что она учила тебя слушать и видеть телом - ее личное изобретение, которое она передала тебе. - Я...Голос сорвался и он, опустив голову на колени, все же расплакался. Теперь все встало на свои места. Именно поэтому Матсу не рассказывала ему подробностей об Орочимару, лишь упомянула вскользь, - слишком тяжелые воспоминания... Его друзья перенесли так много боли, и даже не смотря на это, учили его и защищали. А он еще смеет жаловаться на жизнь! Но что же ему делать дальше? Сейчас Наруто никак не мог принять тот факт, что он стал убийцей. Но в словах Лиса была доля правды: находясь в Акацуки, Итачи каждую минуту грозила опасность. Его искали все, начиная от собственной деревни и заканчивая всеми странами шиноби. В любом случае, нужно подождать, затаиться, спрятаться на какое-то время. Пусть думают, что смерть Орочимару была случайностью. Хотя, то послание...Узумаки помотал головой, будто отгоняя от себя плохие мысли. Все равно. Нужно затаиться, успокоиться, а потом подумать, что делать дальше.- Итак, все вы сдали экзамен на генина и теперь вас расформируют по командам, - вещал Ирука, зачем-то все время глядя в листочек на котором, как предполагалось, были имена учеников, рассортированных по командам.На заявление учителя о том, что теперь каждый будет учиться в группе из трех человек, получило возглас: возмущенный и наоборот предвкушающий. Один лишь Саске не участвовал в общем оживлении, предпочитая смотреть в окно и ждать, когда это глупое собрание, наконец, закончится, чтобы пойти тренироваться. - Так, команда номер семь. Узумаки Наруто...Блондин, который до этого момента дремал, поднял голову, услышав свое имя.- Харуно Сакура и Учиха Саске.Тут же послышались куча возмущенных откликов, по поводу того, что именно Сакура будет в одной команде с Учихой. Сама же Харуно довольно улыбалась, а ее внутреннее Альтер эго ликовало.Наруто же хихикнул, а потом рассмеялся, да так, что в классе воцарилась тишина и все взгляды были прикованы к джинчуурики.- Что тебя так рассмешило, Наруто? - недовольно поинтересовался Ирука, так же как и все глядя на своего ученика.- Да нет, просто Я и Учиха в одной команде, - сквозь смех ответил Узумаки.- Конечно, ведь Саске лучший ученик на потоке, а...- Я не о том, - прервал своего сенсея блондин, успокоившись так же внезапно, как и начал смеяться. Взгляд голубых глаз был настолько серьезен, что Ируке стало даже как-то не по себе, - Я не хочу иметь с последним Учихой ничего общего.Слово «последним» было специально выделено, произнесено с горькой иронией от которой Саске сорвался со своего места и, в одно мгновение оказавшись рядом с будущим сокомандником, поднял его за ворот комбинезона над полом.- Что ты имеешь против Учих? - прошипел брюнет почти в самое ухо блондина. Наруто вздохнул. Его не отправят в другую команду, ему волей-неволей придется работать вместе с Саске и как-то сосуществовать. Как знать, может он сможет позаботиться о брате Итачи, и помочь ему стать тем, кем он должен был стать...- Вы - убили Его, - так же тихо прошептал блондин, а потом он оттолкнул Саске от себя. Взгляд светлых и темных глаз встретились. В одних застыла грусть, в других черная ненависть, сжигающая все вокруг.- Что ты сказал?Наруто опустил голову и чуть заметно улыбнулся. Итачи просил его ничего не говорить брату о его миссии, не мешать его мести, вообще никак не участвовать в жизни последнего Учихи... но...Итачи любил его. Пожертвовал всем, ради этого глупого избалованного мальчика с темными, как ночь глазами.- Нет, ничего, тебе показалось...С этими словами, Узумаки вышел из кабинета, оставив всех, включая и самого Саске, в недоумении.- Лидер-сама, это уже не лезет ни в какие рамки! За три года мы потеряли троих: сначала Орочимару, но его, в принципе, и не жалко, потом Какузу, а вот вчера погиб Сасори-но-Дана...Это было экстренное собрание организации. Присутствовали лично все. Никто не прислал свои проекции, все сидели за большим столом на стульях-тронах, явно предназначенные для великана, нежели для обычного человека. - Да, и всегда это происходит в день рождения Итачи! - подтвердил слова Дейдары Хидан, ни разу даже не сматерившись. Хотя, события последних трех лет потрепали всех. В мире нашелся кто-то, кто способен убивать нукеннинов класса S, а те, совершенно не сопротивляются. Страх за свои жизни преследовал каждого члена организации Акацуки вот уже три года, и почему-то все были уверенны, что Итачи будет последним в списке этого маньяка Потрошителя. Три убийства и почерк один и тот же: следы когтей, распотрошенный труп, одно и то же послание и ужасная огненно-черная чакра. И ни один не смог выследить этого убийцу. А самое главное, никакого сопротивления со стороны жертвы. Хотя, вскрытие Орочимару показало, что в его теле были уничтожены почти все нити чакры еще до того, как саннин лишился рук. Как такое случилось, никто ответить не мог. Были теории, были догадки, но не более. - За три дня до Дня Рождения Итачи мы будем собираться в деревне Дождя, - заговорил Лидер, после того, как выслушал все аргументы подчиненных, - и на протяжении всей недели после будем находиться там. Все ясно? Последовали утвердительные кивки, а после разговор перешел на более насущные темы. Всем оставшимся нукеннинам были даны задания отловить джинчуурики и живыми доставить на базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок на День Рождения
FanficПейринг: Итачи/Наруто Предупреждение: книга не моя Описание : Наруто 6 лет. Над ним издеваются, бьют и унижают. Старейшины считают вещью, а Хокаге лишь вздыхает и ничего не пытается предпринять. Однажды Наруто не выдерживает и убеждает себя, что сме...