Осень. Ветер колышет слегка пожелтевшие листья на деревьях, унося несколько из них вместе с собой за горизонт. Семьи выходили из домов и расходились, кто в школу, кто на работу, и желали друг другу удачи.
Джули затянула волосы в хвост, натянула легкую куртку и подвинула чемодан вперед. Затем оглянулась в поисках автобуса, нервно пнула камешек и распустила волосы. Снова оглянулась. Никакого автобуса.
- Черт, да где же он?.. - пробурчала Пауэр, теребя лямку рюкзака. Отодвинула чемодан немного назад а потом еще раз собрала волосы в хвост.
- Может, оставишь волосы в покое? - послышалось сзади. Джули обернулась и увидела маму. - Ты слишком волнуешься.
- И ничего я не волнуюсь. - девушка снова повертела головой в поисках нужного транспорта.
- Тебе не обязательно переезжать в общежитие. - Сара Пауэр обняла дочь.
- Я знаю. Но так надо. - ответила Джули, оглянувшись на звук. К их дому подъезжал старый желтый автобус. Девушка еще раз обняла маму на прощание и направилась к открывающимся дверям автомобиля. - Пока!
- Удачи в новой школе! - послышалось вслед.Дверь захлопнулась и Джули погрузилась в шум с головой. Кто-то смеялся, кто-то кричал, а кто-то спал. Девушка улыбнулась. Все таки независимо от того, школа это, или секретная Академия, ученики в них совершенно одинаковы.
Повернув голову, она заметила подругу и подсела к ней. Автомобиль тронулся с места и поехал на место назначения. В Академию Щ.И.Т.-а.- Привет. - обняла Пауэр Нойра, улыбаясь. - Как дела?
- Все как обычно. Как провела лето? - спросила Джули. Нойра откинулась на спинку сиденья.
- После нашего приключения лето казалось мне скучным. Мне очень не хватало приключений, но потом мы с Тори пошли в поход.
- Самый настоящий поход? - удивилась Джули. - Классно!
- А ещё мы были на море. Я там тучу ракушек насобирала и ожерелий наделала. - гордо улыбнулась зеленоволосая. Тут она спохватилась и принялась рыться в рюкзаке. - У меня, кстати, будет одно и для тебя. Секундочку..Джонсон достала из рюкзака красивое ожерелье с разноцветными ракушками и бусинками разного размера, нанизанных между ними. Украшение красиво блестело на свету, переливаясь всеми цветами радуги.
- Вот! Повернись-ка.
- Хорошо. - Джули выполнила просьбу, и Нойра застегнула ожерелье на шее подруги. - Ну как, мне идёт?
- Очень!
- Спасибо, Нойра. - благодарно улыбнулась Пауэр.
- Не за что. Кстати будешь мятные карамельки? Я сама варила. - возгордилась девушка своими похождениями в кулинарии и все из того же рюкзака достала зеленые карамельки в прозрачной упаковке. Джули согласилась.
***
Ник любил осень. Все эти оттенки жёлтого, красного, оранжевого, приятный запах сырой земли и опавших листьев. Особенно ему симпатизировали проливные дожди. Приятный холодок, шум ветра и удары капелек воды в окна. Наблюдение за бушующей природой вдвойне завораживает, когда сидишь в теплом помещении в веселой компании и понимаешь, что тебе сейчас никуда не надо идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т.
FantasyАкадемия Щита открывает двери для новых учеников. Четыре этажа, трёх разовое питание и сотня подростков, готовых начать своё обучение. Но помимо этого, как и любое другое учебное заведение, Академия хранит свои тайны. И чтобы их разгадать, Джули, Н...