Лес гудел и таил в себе непостижимые тайны ночи. Джунгли днем колоссально отличались от джунглей ночью. Днем не чувствовалось никакой мистичности или туманности. Все представлялось ясным и видимым. Каждый кустик, каждое дерево четко вырисовывались в очертаниях леса. Любой проходящий ни на миг не затормозит и не начнет вглядываться в чащу. В отличии от ночи! Ночью всё будто покрывалось какой-то пеленой неизвестности и тайны. Ничего нельзя различить с первого взгляда мельком. Любой путь через джунгли, казалось, таил уйму опасностей и непредвиденных встреч с необъяснимым... По крайней мере, так лес виделся Джиму. О его страхе темноты, а особенно где-нибудь в чаще, знали все, ведь это становилось очевидным с первых же минут с Джимом в темноте. Один он бы никогда не зашел в темный лес просто так, ради интереса; он не испытывал желания иметь страх, когда этого совсем не требовалось.
Сейчас же, с Нелли и Стивом, страх и не появлялся, поэтому Джим весело, даже с какой-то резвостью двигался по чаще. Каждый миллиметр вокруг окутал туман. Днем очень парило, а к вечеру температура изрядно спала. Туман встретился ребятам всего второй раз за все месяцы, проведённые здесь.
Болтать о чем-либо не приходилось, друзья просто шли и молчали. Со всех сторон их окружало что-то волшебное, и все просто не желали разговаривать. Казалось, что остров погрузился в спячку на много веков — настолько тихо вдруг стало. По иронии судьбы долго так продолжаться все же не могло. Где-то впереди, на расстоянии примерно в два шага, из-за дерева выбрел зверь. Он — мохнатый и грязный, темно-рыжая шерсть замаралась и выглядела неопрятно. Огромные зеленые глаза со злобой глядели на трех друзей. Тигр...
К счастью, все оказалось не так страшно, как могло показаться с первой секунды. Зверь — всего лишь маленький детеныш тигра. Маленький по сравнению с обычным взрослым тигром! Тигренок все еще оставался достаточно большим для того, чтобы нехило навредить всем троим. Поэтому пришлось действовать быстро и оперативно. Джим скрылся за деревом и обежал его вокруг, а Нелли последовала примеру брата, но с другой стороны. Стив резко кинулся к тигру, заслоняя ему проход. Тигренок отпрянул. В результате совместной сноровки тигренка окружили и с помощью острого лезвия ножа, который хранился у Джима еще с корабля, повергли на землю... Он оказался слишком малолетним, чтобы противостоять аж троим. Видимо, родители не успели обучить своего детеныша. Он оказался слишком глупым, его легко обманули. Но одного человека он бы смог победить, ведь силы тигренку хватало сполна. Поэтому ребята победили его благодаря хитрости, а не силе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННЫЕ ДУШИ
AventurăЧто для Вас одиночество? Что значит - быть одиноким? Стив Клауд по таинственному стечению обстоятельств попадает на необитаемый, как ему изначально казалось, остров. Там он встречает брата и сестру, в которых находит что-то общее с собой. Что случил...