Навязчивые лучи солнца лезли на моё лицо утром. Из-за них, собственно говоря, я и проснулась. Забыла шторы завесить с вечера. Или с ночи? Когда я пришла в штаб то? А, впрочем, не важно.
Я разлепила свои сонные глаза и медленно потянулась в кровати. Так. Где одеяло? Ох, чёрт... Оно упало на пол.
Хм, а с раннего утра... Дня... В общем-то, было довольно-таки прохладно.
Я мельком взглянула на настенные часы. Шесть часов утра. Ну и зачем, спрашивается, эти проклятые лучики солнца разбудили меня ни свет ни заря?! Впрочем, даже спасибо, ведь я успею быстро позавтракать без членов Ордена Феникса. Ах да, забыла сказать, что из-за меня в штабе ошиваются: Молли, Римус, Наземникус (тот ещё тип, но его рассказы просто умопомрочительно смешные) и Нимфадора. Миссис Уизли встаёт примерно в девять и начинает готовить завтрак. К десяти все, уставшие, а кто-то и бодрый, сидят за столом.
Я бодренько вскочила с кровати и прошествовала в ванную. Быстро почистив зубы и наскоро расчешавшись, я прибежала обратно в комнату и накинула поверх пижамной майки толстовку. Взяв волшебную палочку (мало ли), я засунула её в карман штанов и пошла вниз, на кухню.
За окном на улице светило солнце и небо было ясным, туч не осталось вообще. Птицы вновь щебетали свою сладкую песню на ветках деревьев. Солнечные лучи, теперь уже не такие выводящие из себя, медленно ползли по полу. Тишь да гладь...
Я поставила чайник на плиту и включила газ. Волшебники, они и в мире магглов волшебники... Никаких новых технологий. Я, конечно же, могла и магией вскипятить воду, но тогда бы было разбирательство в Министерстве Магии. И всё могло бы дойти до того, что я бы стала отставшим сквибом без палочки. Мда... Хорошие мысли с утра пораньше.
Я, зевнув, достала из шкафчика большую чашку с небольшим отколотым краешком и рисунком милого волчонка. Вспомнился Римус... И его "пушистый синдром". Надо же, а другие маги, вроде Фаджа, думают, что оборотни крайне страшны, хотя это на самом деле не так, просто ликантропия Люпина и вправду опасна, но пока "волчье зелье" есть - всё в порядке. И тем более, он самый добрый человек, которого я знаю! Не в обиду семье Уизли, конечно же.
Я, заправив прядь волос за ухо, налила в чашку кипятка, после добавила треугольную заварку со вкусом лайма, и вуаля! Магия без палочки! Так. Где-то тут были конфетки... Я пошарила рукой по верху шкафчика и нащупала какой-то пакетик. Вот и моя прелесть... Взяв тёплую чашку с горячим напитком и пакет с конфетами, я села на стол. Молли всегда мне это запрещала, скажем так. Ну, удобно мне на столе сидеть, чего тут поделаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра пешек
FanficУ нашей главной героини - Лины Лайт, не всё так гладко, как хотелось бы. Очень многое в ней меняет смерть её родителей. После этого жизнь Лины начинает напоминать игру. Она с новообретёнными друзьями оказывается на "арене", где ведётся битва королей...