1 глава .

1.1K 49 4
                                    

( от лица Миры ) .

Эх в последнее время Люси начела пропадать . Она один раз в неделю уходит непонятно куда . А возвращается только через три дня . Это довольно странно . Я как то раз ее спросила , но она ответила "что тебе и всем этого знать пока не надо ". После этого я начала беспокоиться . В гильдии все стали какие-то угрюмые . Лисана стала больше времени проводить с Нацу . Мне кажется что они начнут встретиться . Сегодня тот день когда Люси не придет в гильдию , но мы с девочками сегодня узнаем куда проподает Люси и зачем . Сейчас шесть утра и мы с девочками стоим у дома Люси .
Эль- вот и она .
Люси вышла из дома в непривычной для нас одежде .

Люси вышла из дома в непривычной для нас одежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  ( В этом 2 ) .
Она пошла в сторону леса . Мы пошли не заметно за ней . Вот она остановилась у входа в лес .
Лю- перевоплощения .
Она превратилась в волка .

Она после превращения побежала в лес

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она после превращения побежала в лес . Мы побежали за ней . Она очень быстрая , но мы старались не отставать и не потерять из виду . Она добижала до поляны с деревом . Мы с девочками остановились и спрятались за деревьями . Люси превратилась в себя и подошла к дереву . Тут начели прибегать другие волки , а из за дерева вышел Зереф .
Зер- ты долго .
Лю- знаю старалась оторвать от себя хвост .
Зер- они здесь ?
Лю- нет . Они потеряли мой след .
?- госпожа вам пора вставать на престол вместе с господином .
Лю- я знаю Руен .
Ру- что вы собираетесь делать госпожа ?
Лю- я думаю что пора покинуть гильдию . Мастер и первая знают мой секрет и поймут почему я ушла .
Зер- ты уверена ?
Лю- да . Времени больше нет . Нам пора встать на престол любимый .
Что любимый ? Люси назвала Зерефа самого Зерефа любимый ? Этот мир сходит сума .
Зер- значит ты все уже решила  Люси . Хотя я знал что ты уже решила .
Лю- хех . Ты все же знаешь ведь сам женился на такой которая тоже все знает .
Что Люси жена Зерефа ????!!!! Что за фигня здесь творится ???
Тут приходит из леса ещё и Лохар и рунные рыцари из леса . Они встали на колени перед ними .
Ло- рады вас видеть принц и принцесса Драгнелы .
Зер- зачем пожаловал совет сюда ?
Ло- мы здесь для того чтобы помочь вам свергнуть самозванца с престола и вернуть вам вашу дочь .
В смысле свергнуть ? Кого ? Стоп дочь ?
Лю- вы и в правду хотите помочь ?
Ло- да ! Моя королева !!!
Лю-тогда передайте главе совета что мы согласны с вами сотрудничать . И ещё наподение случится после завтра .
Ло- как скажите .
Они уходят .
Лю- мои подобные скоро мы верннем то что нам принадлежит ! Скоро мы верннем наше королевство Астромис ! И мою дочь которая заточена в крестале под одной гильдией !!!
Все- да !!! Вернём то что у нас отобрали !!! Так здравствует король !!!! Так здравствует королева !!!!!
Волки поклонились и убежали . Люси и Зереф дасихпор там .
Зер- Люси это может быть очень опасно . Ты уверена ??
Лю- ты же знаешь что меня не переубедить .
Зер- знаю . Просто я не хочу снова тебя терять . Не хочу чтобы тебе снова стерли память . Как и тогда двадцать пять лет назад .
Люси его обняла , а он ее в ответ .
Лю- не беспокойся все будет хорошо . Ведь я все вспомнила и сейчас у нас более все продумано чем тогда .
Зер- знаю . Спасибо что ты у меня есть . Я люблю тебя .
Лю- и я тебя .
Они поцеловались . Это так мило . Они оторвались друг от друга .
Лю- встретимся завтра дорогой .
Зер- до завтра .
Люси снова превратилась , а Зереф превратился в черный дым и исчез . Люси подбежала к деревьям за которыми мы прятались .
Лю- вылизайте . Здесь больше не кого нет .
Мы вышли .
Ле- что это сейчас было ?
Лю- переговоры .
До- то-есть у Дождии больше нет соперницы ?
Лю- я ей и не когда не была .
Эль- дочурка почему ты это все скрывала ?
Лю- я начела это скрывать когда все вспомнила и кто я есть на самом деле .
Ми- и кто же ты ?
Лю- я королева Люсьена Звёздная Хартфиллия Драгнел . Королева 88-ми измерений . Королева этих земель и законный владелец всех земель Фиора .

Куда Праподает Люси ?Место, где живут истории. Откройте их для себя