Ким Лиён очнулась в сыром помещении похожем на подвал и почувствовала резкую боль в правом боку. Это была глубокая, кровоточащая ножевая рана.
В нос ей бил прелый запах воды.Тут в её голову стали приходить моменты из прошлого.
Девушка шла по ночной, довольно знакомой ей дороге. (Это был обычный путь домой.)
Внезапно незнакомый ей человек выпрыгнул из-за угла, прошёлся лезвием ножа по её правому боку, затем оглушил ударом по голове.- Ли ты очнулась: донёсся глухой голос какого-то мужчины из угла старого, прогнившего подвала.- Я уж подумал, что ты умерла. Хотя, что я говорю, ты же дышала.
- Она тебе не Ли а Ким Лиён! И не говори такое! Я не дам ей умереть! - из другого конца комнаты донёсся голос парня.
Он показался ей знакомым но она не могла вспомнить из-за лёгкой амнезии.Мужчина подошёл к парню и сказал:
- Послушай меня сюда малый и запомни раз и навсегда. Она этого не заслужила, а заслужила смерти. И мне пофиг на твое мнение. Я сделаю то, что давно хочу.Но вдруг Лиён услышала громкий лязг, который сильно сдавил ей виски, с трудом повернув голову, она увидела лишь мужчину лежащего на полу, а рядом с ним осколки разбитой бутылки.
- Ли пошли быстрее ты не умрёшь, я сказал ,ты не умрёшь.- говорил через слезы парень.
Он разрезал верёвку у нее на руках и ногах. Они как могли вышли из подвала. Лиён было очень тяжело подниматься по лестнице вверх. Пару раз девушка теряла равновесие.
Они шли. Парень вел ее под руку. Лиён видела его лицо, оно казалось ей знакомым. Однако вспомнить его она не могла, как бы не напрягала свою память.Они шли по мокрой дороге из-за дождя. Вокруг был только лес и ни одной живой души. Лиён еле-еле шла из-за боли в голове и боку.
По краям ее диапазона расплывались деревья и дорога, она видела только ореол и в нем лицо парня, который её вел. Она наконец вспомнила его, это был Чонгук. Она плохо слышала его громкий плач и истерические возгласы:
- Ли нет, я не дам тебе умереть! Ты меня слышишь! Ты будешь жить. Я сказал, ты будешь жить!
И на этих словах у Лиён потемнело в глазах, и она упала на землю.Парень продолжал рыдать и истерически кричать о том что Лиён будет жить.
(Т.к. Ли была его лучшей подругой детства. И он не пережил бы такое)
Сквозь крики и слезы он донес ее до автобусной остановки к которой они шли, кое как вызвал скорую и вызвал наряд полиции.
Пока он ждал скорую он всеми силами пытался остановить кровь из раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокая жизнь в сеуле
RandomЭта история про друзей с детства (и со школы) которые прославились в Инстаграмме своими крутыми историями путешествиями да и просто крепкой дружбой. Но кто-то решил что среди семи парней не должно быть одной девушки и то что она добилась их дружбы ч...