Гермиона нервно провела ладонью по коротким волосам. Она с нетерпением и страхом ждала, когда наконец зазвенит колокол, оповещая, что урок начался. Ведь тогда её трепетным ожиданиям придёт конец и можно будет выдохнуть, поглощая порцию яда в свою сторону.
Ведь Северус определенно не оставит её поступок без внимания.
В свои восемнадцать, получив-таки разрешение от родителей на благословление всей её жизни: «делай, что хочешь», Гермиона и начала это делать.
Конечно, ей мало чего и до этого запрещалось. Она в конце концов самая молодая девушка, получившая Ордин Мерлина Первой Степени, Героиня Войны и подруга Гарри Поттера.
Вот только для Джин и Венделла Грейнджер это были аргументы из разряда «не очень». Гермиона их не осуждала, хоть и было обидно, что родители всё-таки не понимают всю значимость. Но вот достижение возраста совершеннолетия для них было — «очень». И с этого года снимались два главных её запрета: встречаться с парнями, старше неё, и стричь коротко волосы.
О первом она сообщила родителям уже собственно на осенних каникулах, решив, что лучше раньше, чем позже. Уговаривать Северуса ей особо и не пришлось. Он, конечно, поворчал сначала для вида, но довольно быстро согласился с Гермионой о необходимости этого поступка. И поэтому, предусмотрительно за два дня до конца своих каникул, Гермиона ошарашила своих дорогих и любимых родителей, что встречается с Северусом Снейпом.
«Да, мама, с моим профессором. Да, с тем, что усложнял мне жизнь в школе, в частности на зельеварении. Да, это он «противный». Нет, мам, он не преступник, а шпион! И ничего страшного — магический мир лояльно относится к разнице в возрасте. Маги стареют не так быстро. Успокойся, пап, он ничем меня не опаивал. То что он зельевар — не повод. Да, люблю и жить не могу! Почему так быстро и неожиданно он? Выросла, поняла, что хочу рядом надёжное плечо, а не рыжее недоразумение.»
В общем, вечерок был тот ещё, и ночью Гермиона выпила услужливо всунутое Северусом успокоительное зелье. А потом и вовсе трансгрессировала к Снейпу на квартиру. За поддержкой. Конечно же — за моральной.
А сейчас Гермиона сидела за своей партой в кабинете ЗОТИ и жутко нервничала. Даже больше, чем перед признанием с повинной у родителей. Тогда-то она знала, чего ожидать и заранее была готова пресечь любые возмущения веским аргументом. А сегодня — даже боялась предположить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый имидж
FanfictionГермиона нервно провела ладонью по коротким волосам. Она с нетерпением и страхом ждала, когда наконец зазвенит колокол, оповещая, что урок начался. Ведь тогда её трепетным ожиданиям придёт конец и можно будет выдохнуть, поглощая порцию яда в свою ст...