Пролог

21 4 2
                                    

Наш мир - это что-то неизведанное и безграничное, неподдающиеся простым законам физики и пониманию обычного люда.

Всегда найдется то , что не имеет под собой научного фундамента из доказательств или на крайний случай гипотез ,которые со временем можно будет подтвердить или опровергнуть, гиниальными умами нашего столетия.

Так случилось и сегодня. В 4:20 ночи 1999 года в маленькой российской деревеньке , где впервые за всю историю человечества родился ребёнок с необъяснимым стихийным выбросом ,который разнёс в хлам операционную , выбив окна очень сильным потокам какой-то неизведанной силы, при этом ослепив хирургов которые только закончили кесарево сечение, обычной на их взгляд тридцатилетний девушки.

*********
С тех пор правительство всех стран начало отслеживать рождаемость в своих регионах , в попатке найти такие же случаи как и в ночь 1999 года, но по прошествии пяти лет они так нечего и нарыли. Такую информацию преподносили газеты 2004 года.

*********
Мужчина средних лет сидел за столиком в придорожном кафе и попивая цейлонский чай, как заметили официанты данного заведения одет он был в странную для восприятия обычного человека одежду , а именно серый плащ с капюшоном скрывающий полностью этого посетителя. Задерживать взгляд на этой неординарной личности они не решались мало ли какой психопат скрывается под этими тряпками ,главное что чаевые хорошие дал а дальше неинтересно.
Наконец они решили переключить своё внимание на бушующую компанию подростков.

Мужчина облегчённо выдохнул. Ненужны ему были эти заинтересованные взгляды в его сторону. Уж очень они не кстати были. Поставив пустую чашку на стол он решил ещё немного посидеть в этом заведении пока не соизволит придти его собеседник.

Ожидания продлились совсем недолго . Раздался громкий стук двери об стенку хлипкого кафе. Мужчина неосознанно вздрогнул, резско обернувшись ,его ослепил магический выброс прешедший из неоткуда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗавесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя