Наконец То

955 50 3
                                    

Меня принесли в мою комнату и усадили на кровать
- Ты такая маленькая! - Юнги сел рядом.
- По сравнению с тобой я просто мышка- я повернулась в его сторону и улыбнулась.
- Ребята, я пожалуй пойду! - в дверях стоял Гук и вытирал голову.
- Хорошо, я провожу тебя - я выпуталась из полотенца и пошла провожать друга.

До конца дня ничего не происходило, я готовилась к учёбе.
Вечером мы с Юнги заказали еду и стали ждать.
Пока мы ждали мы убивали время как то мог.
Я читала книгу, а Юнги смотрел фильм.
- Чао Ми поговори со мной! - Юнги отложил телефон
- Ты же фильм смотрел! - я не открывала взгляд от книги.
- телефон сел... - он не о водил от меня взгляд
- Мммм так вот оно что! - я закрыла книгу и посмотрела на него. - О чем будем разговаривать?
- А когда у тебя родители приезжают? - он подсел ближе ко мне.
Я села к нему лицом в позу лотоса
- Не знаю, а что?
- Просто, мало ли они прямо сейчас приедут, а тут я? - я пожала плечами
Завонил телефон, это была доставка.
Юнги пошёл за едой, а накрывать стол.
Юнги пришёл с большими пакетами.
У меня глаза на лоб вылезли.
- Почему так много? - я побежала помочь с пакетами, - мы все это сможем съесть?
-Не знаю, но тебе надо хорошо покушать! - он моставил пакеты окола стола и пошёл мыть руки, а я достала еду. Её и правду было много.
Я села на свое место и стала ждать Юнги.
Ждать мне не пришлось долго, ое пришёл и сел за стол напротив меня.
- Слушай, я хотел поговорить. - он взял палочки и начал накладывать еду, а сидела и ждала продолжения - а хотел я поговорить о том что произошло тогда в школе. И я не хочу тебя сейчас расспрашивать о том кто это сделал и т д. Просто я хочу чтоб ты доверяла мне, и звонила когда тебе нужна помощь.- он посмотрел на меня
- Юнги, зачем тебе это? Я все понимаю, что мы друзья, но это мои проблемы и я не хочу тебя в них вытягивать!
Он усмехнулся и посмотрел в потолок.
- Господи, какая же ты глупая! Во первых кушай, а то остынет. Во вторых ты для меня больше друг! - мне кажется я злилась красной краской.
Юнги опустил голову и продолжил есть. Остаток для мы просидели молча.

На следующий день я встала пораньше и пошла собираться. Мне на телефон пришло уведомление о сильном ливне.
Ну значит хорошо, что у меня есть личный водитель Мин Юнги.
Я пошла в его комнату, чтобы разбудить, все равно нам в одну сторону.
- Мин Юнги вставай! - я сдернула с него одеяло.
- Отстань, дай поспать! - он пытался рукой найти одеяло - Ты такая жестокая! Отдай одеяло!
Передо мной сидел сонный Юнги.
- Нет, вставай! - я отдала одеяло - приду через пять минут, чтобы был готов!
Я погрозила ему пальцем, а сама пошла собирать учебники.
Через пять минут я пришла в его комнату, но он спал.
- Аййщт... Вот же- в мою прекрасную голову пришла идея.
Я разбежались и прыгнула на Юнги.
Он никак на это не отреагировал, лишь перевернулся на другой бок.
- если ты не встанешь, тоо... - я помедлила с ответом. - то я забираю твою тачку и еду сама!
Юнги моментально подскачил.
- Не смей её трогать!
Я состроила зловещую рожицу и пошла вниз. Через некоторое время мы вышли и поехали в универ.
Юнги высадили меня из машины возле входа, а сам поехал парковаться.
- Так так, кто это у нас? - передо мной стояла та девчонка, но уже с компанией парней и девочек.
- Чего тебе?
- В прошлый раз ты жестоко со мной обошлась, ты должна поплатиться за это!
- Ещё чего! Ты первая начала. - те парни начали подходить
- Что сдесь происходит? - Юнги подбежал и встал рядом со мной.
- Оппа! Эта девчонка использует тебя! - она указала пальцем на меня.
- Не лезь не в свое дело! - он положил свою руку мне на плечо. Я посмотрела на него не он мая что происходит.
- Но оппа!
- Ничего не говори! Ты и так уже достаточно сказала! - он все так же меня держала за плечи, в такой же положении мы пошли в школу.
- Что ты делаешь? - я убрала его руки.
- ПФ, а что не видно? - я пожала плечами, и пошла в класс.
Я села за парту, но в класс выбежал Юнги.
-  Чао Ми... - у него была сильная отдышка- я хотел тебе сказать! Ты мне нравишься, будешь моей девушкой?
Мдааа не ожидала я такого поворота событий.
- Юнги яя... - я потрогал его лоб, вроде нормальная температура.- ты сейчас серьёзно?
- Я серьёзно! - он взял мою руку.
- Дда. - я повисла на его шее.
Он улыбнулся взял мою руку и сказал на весь класс :
- слушайте все, с этого момента она моя девушка! Кто её обидет будет иметь дело со мной! - я стала помидоркой. Ууу как стыдно.

Прозвенел звонок
Всё уселись на свои места.

После урока пришёл Юнги, он приходил после каждого урока.

Весь день все шиптались и показывали на нас с Юнги пальцем.
- Зачем ты приходишь каждую перемену? - я взяла его за руку и улыбнулась
Он опустил на меня свой взгляд
- Чтобы увидеть твою улыбку! - Юнги сжал мою руку и тихо еле заметно прошептал " моя, никому не отдам ". Моё сердце билось так быстро, что казалось что оно вот вот выпрыгнет.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя