1

1K 21 4
                                    

Ивушкин сидел в комнате, скорчившись от боли в животе.
Под телом русского образовалась маленькая лужица, а боль все не спадает
Сейчас Коля молил о том чтобы его любимый враг пришёл к нему и помог, прижал к своему сильному телу и погладил по спинке, прошептал словечки, которые вызывают табун мурашек, поцеловал в лоб.
Вспомнить какого смотреть в его глаза, вспомнить все шрамы.
Но скорее всего Клаус забавляется с Тилике, ведь тот частенько заигрывал с Ягером, брал его за руку и шептал что-то на ушко, после чего по всей комнате разносился столь забавной и красивый смех немца.
Из-за таких мыслей русский расплакалась, плакал он в подушку и старался как можно тише.
Как раз перед камерами проходил Клаус Ягер. Услышав всхлипы и столь приятный запах топлёного молока и печенья, он старался найти от кого же исходит запах.
Словно сердце его привело к Николаю. Сердце Ягера сжалось и забилось быстрее.
К.Я-Николай?
Н.И-Уходи прочь!
К.Я-Что случилось?
Н.И-Я видел как ты заигрывал с Тилике!! У него же запах приятнее! Вот и вали к нему!
К.Я-Коля,я..
Но как на зло боль усилилась и Коля вскрикнул и зарылся в подушку.
Сердце Ягера стало биться быстрее и он просто влетел в комнату возлюбленного.
Клаус сел возле русского и обнял его.
К.Я-Я рядом,я рядом
Н.И-Не уходи прошу~
К.Я-Я не уйду
Клаус взял обмякшее тело русского и понёс в свою комнату.
Русский зарывался в одежду Ягера, плача и всхлипывая
К.Я-У тебя течка?
Н.И-Д~да, Клаус
К.Я-Я буду рядом, мой русский мальчик
Н.И-Клаус
К.Я-Да?
Н.И-Ты ведь любишь Тилике~зачем я тебе?
К.Я-Я не люблю его~мне он и не нужен...я люблю тебя, Коль
Н.И-М~меня?
Клаус открыл комнату и сразу же закрыл её. Положил русского на кровать и лег рядом с ним, смотря в его прекрасные голубые глаза.
К.Я-Тебя, Коль...тебя
Ягер поцеловал русского, проникая своим языком в рот и исследуя его полость.
Разорвав поцелуй, Николаус надвис над русским, заставляя младшего краснеть и зарываться под подушку.
К.Я-Хаха~русский, ты смешной
Н.И-Ничего не смешного!
Коля кинул подушку в Клауса, от чего страший упал.
Коля сел на пах немца, смотря в его растрепанное лицо.
К.Я-Ч~что ты творишь?
Н.И-Я не хочу чтобы ты развлекался с этим Тилике, лучше выеби меня!
К.Я-Коль, ты с дубу рухнул? Не развлекался я с Тилике
Н.И-Возьми уже меня! Бери! Ну же, Клаус..
По щекам Коли потекли слёзы, он даже и сам не знал почему. Скорее его ревность к Ягеру довела до слёз
К.Я-Коль, прошу не плачь! Я люблю только тебя! Мне не нужен Тилике, честно. Малыш, перестань~
Ягер стал растегивать рубашку русского, смотря в его глаза.
Избавившись от ткани,он стал водить пальцами по телу русского. Задевая его соски и заставляя стонать и ёрзать.
К.Я-Мх~Коль, может слезишь, я сейчас взорвусь.
Для Коли это было как щелчок, к началу чего-то большего в их любви.
Устроившись между ног немца, он стал растёгивать ширинку.
К.Я-Ты уверен?
Н.И-Лучше ты трахнешь меня, чем Тилике.
Избавившись от штанов, Коля приступил к трусам.
Избавившись и от них, Коля взял уже стоящий член Клауса в рот, от чего немец застонал.
Русский прошелся языком от головки до лобка, заставляя немца стонать.
Русский взял всю плоть немца в рот. Клаус прижал голову Коли к своему члену, заставляя взять член полностью. После чего Ягер кончил.
Коля проглотил всё, заставляя Клауса краснеть.
К.Я-Может выплюнешь?
Коля отрицательно покачал головой и облизал губы, заставляя член Ягера сново встать
Клаус взял русского и положил на кровать. Раздевая того, он понял насколько тело Коли невинно и красиво.
От любых касаний, Коля заводился и ёрзал по кровати.
Сняв с русского трусы и перевернув того на живот, немец устроился возле ягодиц Коли.
Немец ввёл один палец в колечко мышц русского, заставляя младшего сжать простынь и застонать.
После растяжки, немец вошел в русского. Сначала немец ебал его медленно, но после ускорился, ведь хотел услышать стоны младшего.
Через час Ягер кончил в русского, даже не думая о последствиях.
Клаус лёг возле Коли, смотря в его голубые глаза.
К.Я-Это было велеколепно~да, мой русский мальчик?
Н.И-Д~да, лучше чем с Тилике?
К.Я-Коля!
Н.И-Молчу~молчу
Коля поцеловал немца.
Через 5 минут оба вырубились

Я люблю тебя,мой русский мальчик.ОмегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя