Они вышли из комнаты родителей Молли. И направились в комнату где находились остальные.
-Вот! Я нашла пакеты с одеждой!!! - радостно воскликнула Кайла. Она с Куртом занесла пакеты в комнату где сидели остальные. Курт вытащил из большого черного пакета большую мужскую дубленку и накинул ее на плечи Рины приговаривая :
-Ты совсем замерзла Рина!
Рина поблагодарила Курта и закуталась в дубленку.
А Кайла из другого пакета вынула женскую шубу и укрыла этой шубой Молли.
Молли плотнее укуталась в шубу и почувствовала родной запах, запах матери. Из ее глаз вытекли слезы.
-Что... Что случилось Молли?- Кайла спросила.
-Я всегда думала что если я отделюсь от мамы, то стану самостоятельной, сильной и независимой, но теперь понимаю какой я была дурой. Мне так стыдно за то время когда я ругалась мамой, как же я хочу снова ее увидеть, почему мои глаза не видят...
-Молли не плачь, пожалуйста, не плачь... а то и я заплачу -...
После того как Молли успокоилась :
-Ну так вы объясните мне что происходит?
Курт в недоразумении посмотрел на Рину а Рина в ответ отрицательно покачала головой . Курт послушался ее и просто молча сел.
-Нуу?- опять спросила Молли.
Кайла поставила свою руку на плечо Молли и :
-Знаешь Молли, сейчас не стоит об этом говорить, Лана в отключке бог знает от чего, а мы сидим в темноте и замерзаем в такую ночь.
-Хорошо.
И эту холодную и странную ночь они провели у Молли. Они не заметили как уснули. Утром Рина проснулась первой и увидела что Курт сидит у двери .
-Ты проснулся?! - спросила Рина подойдя к нему.
-Я не спал! - ответил Курт. - Можешь разбудить остальных! Нам нужно домой!
-А, конечно.
Рина направилась в сторону своих спящих подруг. Заметила Кайлу, Молли, но Ланы она не увидела.
-Что? Лана?! Где?
Курт заметил что Рина начала паниковать по поводу Ланы.
-Она уже проснулась не волнуйся! Пошла в ванную.
-Правда?!- и Рина побежала в сторону ванной комнаты.
Из-за ее громкого топота проснулись Кайла и Молли.
-Что? Что происходит? - еле проснувшись спрашивает Кайла.
Подбежав в ванную комнату она постучала в дверь. Тук-тук-тук.
-Лана, ты... Ты там?!
В ответ она получила молчание. Рина нервно постучала опять.
-Лана ответь ты там?!
А внутри Лана смотрела в зеркало пустыми глазами.
Рина начала толкать дверь и открыла а там стояла Лана.
Рина вошла и обняла Лану:
-Ты жива, ты в порядке?! Я рада!
Но в ответ опять ничего. Будто Лана была сама не своя.
-Лана?!
-Я... в порядке... - ответив она вышла из ванной комнаты.
«С ней что-то не так» подумала Рина.
Курт вышел на крыльцо. И увидел белый пушистый снег, воздух был прозрачно чист, аж звон стоял в ушах. Деревья были укутаны холодным снегом и казались таинственными сказочными силуэтами. На окнах мороз нарисовал необычные прекрасны узоры. Все было как в сказке. Курт любовался этой прекрасной красотой и глубоко вдыхал и выдыхал воздух. Было довольно холодно.
Затем все отправились домой к Рине. У Рины они отпраздновали Рождество. Хоть им нечего было кушать они поели хлеб с консервой. После Кайла убрала со стола все и легла спать. Все уснули а их сон сторожила Рина. Ночью раздался стук в дверь. Они все проснулись от испуга и стали паниковать. Курт взял в руки ружье отца Рины, а остальные вооружились сковородой и ножами. И подошли они к двери. Курт заглянул в глазок, и за дверью он увидел чей-то силуэт в капюшоне. Сердце Курта билось все сильней и сильней, в голове возникали разные вопросы « Кто это может быть? Убийца? Монстр? Открыть или не открывать дверь?» И в этот момент силуэт сильно стукнул в дверь, Курт от страха отпрянул от двери. Хоть ребята и боялись они решили проверить кто за дверью, и Рина резко открыла дверь. А там за дверью...
Ребята а вот и прооооодааа))) Надеюсь что я вас обрадовала)) Пишем комментарии, голосуем! Люблю вас !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять
HororВ книге повествуется событие из будущего, страшная инфекция заразившая город уничтожила все человеческое. Подростки оставшиеся в окруженном большими стенами в городе,стараются выжить,выживут ли они?... Пожалуйста не судите строго, это моя первая раб...