POV:Ира
Я встаю в 7.40 из-за того, что меня разбудил папа. Вообще я должна была вставать в 6.00 и не сразу поняла, что опаздываю. Посмотрела время на телефоне и выскачила с кравати, бегу на кухну и вижу, что все уже проснулись.
-папа, блин, почему ты меня раньше не разбудил?
-прости доча, забыл.
Я мигом побежала одеваться в школу. Как всегда надеваю белую рубашку, галстук и ищу штоны. Через весь дом ору где мои штаны и слышу маму
-я их в стиралку положила, они были грязные
-черт! Блин... А где запасные?
-они тоже в стирке
-мама, блин и что мне теперь делать?
И тут мне звонит Саша. Саша мой лучший друг, даже брат.Он всегда приезжает за мной, чтобы мы вместе поехали в школу.
-ну и где ты?
-прости, я уже одеваюсь
-давай быстрей, я устал ждать
-не ной, я уже скоро!
-хорошо
Начинаю искать юбки и поняла, что у меня есть лишь единственная юбка, с 6 класса. А я напоминаю, что я уже в 11 классе. Решаюсь уже надеть её и понимаю, что она безумно короткая. Выхода нет. Бегу на кухню и вижу удивлённые лица моих родителей.
-доча, я конечно понимаю, ты у меня красивая, но зачем так одеваться? - говорит папа.
-у меня штаны в стирке
Быстро засовываю в себе в рот еду
-а запасные?
-тоже в стирке
-все мне пора! Пока пап и мам.
Выхожу на улице и вижу Сашу стоящего возле машине. У него был взгляд как у моих родителей.
-молчи.
Говорю я, быстро залезая в машину. У Саши машина была без крышы.
-ладно-улыбнулся он и сел за руль.
-я думаю у тебя хорошие трусы
-в смысле? - в недоумении спрашиваю я
-просто твои трусы видно через юбку, ну вот подумал, что лучше бы они были красивые-заржал Саша
-сука, Саша, у меня штаны в стирке
-а запасные
-тоже в стирке
Так как мы живём далеко друг от друга и школа также не так близка как хотелось мы ехали на машине примерно минут 20. Заежаем на школьную стоянку и выхожу из машины. Вижу как все люди смотрели на меня и мне было безумно стыдно. Мы идем по школьной улице в школу и чувствую как у меня приподнимается юбка из-за ветра. Пытаюсь закрыть юбкой свои трусы, но понимаю, что на меня до сих пор все смотрят. Чувствую, как сзади меня кто-то ударил моя попу. Поварачиваюсь и виду, что это Дима. Дима-мальчик у котого куча девушек, в общем он бабник и ему сложно отказать.
-ээй, что ты делаешь?-испуганно говорю я
-прости детка, просто твоя жопа такая крутая-отвечает Дима
И я вижу как между мной и Димой стал Саша
-ещё раз ты её ударишь, я ударю в ответ-злобно говорит Саша
-давай, бей! - говорит Дима
Чесно говоря, Саша, пацан у котого нет сил подраться с кем либо, а Дима знает об этом и пользуется Сашей, зная о том, что он не ударит. Саша замахивается рукой и шопотом говорит
-1,2, ииии....
И Саша не успев сказать 3,тут влетает Лиза. Лиза - старшая сестра Сашы. Она безумно любит подраться со всеми. И она такая же как и все бабники. Только у неё не мальчики, а куча девченок. Она самая популярная девчонка в школе. И она за себя может постоять. Лиза сильно ударяет Димы по лицу и тут начинается драка. Ну как всегда, Лиза побеждает его,возле драки появляется куча народа. Все снимают и смотрят на драку,но тут же появляется директор и разнимает их. Директор держит Лизу и Дима еле встаёт.
-быстро ко мне в кабинет!! - смотрит он на нас всех
-все вы!!
Я сижу на стуле возле кабинета директора с Лизой, а в самом кабинете директора сидит Дима и его родители.
-зачем ты вмешалась?-я смотрю на Лизу в глаза и понимаю какие у неё красивые глаза.
-я не люблю когда обижают девочек, особенно таких как ты - Лиза поворачивается и мы смотрим друг на друга в глаза. Тут открывается дверь в кабинет директора и от туда выходит весь избитый Димы и злобно смотрит на Лизу.
-Лизы, зайди ко мне в кобинет-просит директор.
Она встаёт и идя смотрит на меня и дверь в кабинет закрывается вместе с Лизой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будка поцелуев (Лиза и Ира)
RomanceФанфик написан по фильму Будка поцелуев. Это почти моя первая история. Не судите строго.