_Автор_
Я не знаю что это, и чем я раньше думала, но не важно..
О да тут должно быть жарко, по этому открывайте окна и закрывайте плотнее дверь.
Если чоооо, то тут типо понедельник 🤡
Приятного чтения!)
Четвёртая глава
Официально открыта))
.
.
И так..
У Ярослава и Шавеля завязался разговор, с блеском в глазах они смотрели друг на друга, им уже начало казаться что они знакомы целую вечность..
Но им нужно было бы быть более аккуратными, их услышал преподаватель. О нет, ему было все равно, а вот все остальные, заметили как Яр подружился с новеньким, им было интересно, что будет дальше.
*Прозвенел звонок*
Все собрали свои вещи и пошли дальше на пары, где их ждал Декан.
На первом этаже в 101 кабинете, она,сказал что преподаватель заболел, и что их отпускают, можно идти по домам.
Но Шавель и Яр не хотели уходить друг от друга.. Но Декан сказал домашние задание, о да, это был проект двух-трех человек.
Что ж после того как всех отпустили, Андрей решил предложить сделать проект вместе. На что Ярослав согласился.
Осталось решить где и когда.. Проект нужно было сдать в пятницу. Времени было много, по этому друзья решили что встретиться в среду после пар у Андрея.
Ребята попрощались и все разошлись по домам.
.
.
Женя(та самая однокурсница)
вернулась домой. Её беспокоило сердце, да, она была влюбленна в Ярослава, тот её не замечал как девушку, он даже не подозревал что с новеньким разбивает ей сердечко. Жене оставалось лишь надеяться что Яр просто интересуется новыми знакомствами.
.
Андрей вернулся домой, ему не давали покой мысли о нём, о Ярославе. Ему казалось что лишь Яр давал ему воздух, да, как та самая детская влюблённость, где ты в песочнице сделав куличик и подарив свой влюблённость,могли выйти замуж, те бабочки в животе. Андрей не однократно встречал в себе эти чуства, но все они были безответны. Он уже даже не искал эту влюблённость, просто перестал надеяться на ответную.
.
.
.
Четвёртая глава официально
закончена❤
Надеюсь вам понравилось это👆🏻
Я старалась, просто оч давно не писала фф♡´・ᴗ・'♡
Не знаю когда будет пятая глава, просто хочу написать стих)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу это сказать(заморожен)
Fanfictionа вы когда нибудь попадали в любовный треугольник?