понедельник прям как надо

21 3 3
                                    

5:00
Ты проснулся и решил посмотреть спят ли родаки.Они спали и ты решил запереться в своей комнате и посмотреть фильмы для взрослых.
Но ты забыл выключить звук и из-за начало"Brazzers" они проснулись .Зашли к тебе и начали ругать .ты заснул
7:00
Прозвинел будильник и ты опять проснулся и после этого ты уже не хотел  вставать.
Зашёл батя и дал тебе п**ды .после это резко умылся и пошёл одеваться .ты запутался в штанах и одел задом наперед. после этого с ремнём проблемы.ты надеваешь свою любимую футболку.
7:30
Ты вышел из дома и пошёл за другом.
7:40
Вы со своей бандой ждёте последнего.
7:45 он пришёл
8:00
Начался урок и ты опаздывает
8:10 ты приходишь и ошибаешься кабинетом
8;15 ты находишь тупой кабинет и радуешься, что не потерялся.
8:45 перемена. Вы берёте попрыгунчик и начинаете играть в футбол.
8:59 твой одноклассник развернул 4 горшка с цветами
9:00
Пришла училка ,а пол весь чёрный от земли .училка начала говорить матом на всех и вы на уроке убирались и мыли полы.
9:45
Вы решили повторить игру
Но приходит класуха и даёт в прямом смысле пи*ды .попрыгунчика больше нет.
10:00
урок инфы . Ты заходишь и подкупаешь учителя что бы вы могли поиграть весь урок на компах.Он тебя посылает но деньги забирает и не возвращает.
Ты решился поиграть в КС 1.6 но вот приходит учитель и решается с тобой 1 на 1 ты его разъёб***ешь на изи и он разрешает играть .
10:45 -14:45 всё было хорошо .
15:00 ты пришёл домой зная что радаков нету смотришь фильм для взрослых , но батя пришёл домой раньше и спалил тебя за д***кой .тебе дали пи*ды.
17:10 ты сделал уроки и готовишься пойти на тренировку по футболу.
17:30 треня началась .
19:30 ты отыграл хуже всех но для себя лучше всех
20:00 ты сел покушать ,но ты кушать не хотел.
21:59 ты выключаешь свет и претворяешься что спишь тебя .
23:40
Тебя спалил батя и отрубил одним ударом . Вот так и появился фингал под глазом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

1 день типа пацана с райончикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя