Воспоминания

1.1K 44 5
                                    

На экране появилась надпись:
"Давай вспомним то что ты пережила хорошее в своей жизни?"
Карина увидела как она ещё маленькая играет с мамой в куличике во дворе. Она ещё тогда была одета в своё любимое платьице: синее с белым бантиком.
Затем появилось изображение гда девушка пошла в первый класс с огромным букетом цветов для своего будущего классного руководителя. Здесь она ещё такая кроха, с двумя огромными бантами, белыми колготочками.
Потом появился момент где Карина пошла в новую школу. На этом снимке было всё знакомство с Лёней, а следом появилось то самое выступление на котором призналась в любви.
На экране снова появилась надпись:
"отвечай кратко. Ты готова всё это потерять?"
-Нет!!! Я хочу жить!!!
Пока девушка это говорила по её щекам скатывалась слеза.
В один миг Карина открыла глаза, которые смотрели в потолок больницы. Она отвела взгляд и увидела Лёню, на плече которого лёжа её мама. Девушка попыталась встать, но ей это не удавалось. Своими движениями она создала шорох, от которого пробудилась мама:
-доченька, не шевелись, успокойся-утешала Карину мама-прости меня, что поступила так подло по отношению к тебе к твоей девушке. Она оказалась прекрасным человеком, и всю ночь провела рядом с тобой не отходя, вот только под утро она уснула.
Карина лежала и по её лицу снова потекла слеза, но только не от горя и печали, а от радости того что мама приняла её.
-солнце, ты очнулась-только проснувшись, Лёня подбежал к кровати.
-прости меня за то что так поступила, и ты мама тоже меня прости пожалуйста
-ладно дочка, не буду мешать, проводите время - сказала мама и ушла.
После того как дверь палаты закрылась Лёня нежно поцеловал Карину в губы. Затем он отстранился, позвал лечещего врача и ушёл, пожелав скорейшего выздоровления. Лёня каждый день навещал Карину, чтобы ей не было скучно.
Через два месяца Карину выписали и она с разрешения матери переехала на квартиру которую снял Лёня.
Когда девушка зашла в коридор, то была прижата к стене и втянута в страстный поцелуй.
-Зайка, я люблю тебя - тихо прошептал Лёня.
В поцелуе они перебрались на кровать. Лёня стал снимать футболку с Карины. Он охватил её талию руками, а своими губами оставлял на её шее засосы. Затем его рука направилась к ключицам и медленно, всем пальцами провела по ним. Это возбудило девушку и её дыхание участилось.
-раздвинь ножки малыш, как только я тебя об этом попрошу- шепча на ухо сказал Лёня Карине.
-хорошо-ответила она.
Он стал снимать с неё шорты и намокшие трусики. Потом взял повязку и закрыл девушке глаза.
Потом она поняла что Лёня стягивает её руки ремнём, что бы Карина не смогла совершать никаких действий. Потом куда то отошёл, но через минуту медленно и аккуратно рызвязывал ей глаза.
Они слились в поцелую
-радвигай ножки малышка-сказал Лёня отсранившись от Карины.
Она раздвинула. Он вставил ей вибратор и девушка почувствовала приятную вибрацию. С каждой секундой она усиливалась. Карина стала выгибаться от возбуждения
-я сейчас кончу-сквозь стоны проговорила она.
Он вытащил из неё вибратор и стал бесцеремонна водить в девушку два пальчик.
-может растегнёшь мне руки?п сказала Карина
-ну ладно.
Через несколько минут её руки были расстёргнуты. На протяжении часа он доставлял ей удовольствие.

________________
Конец~

🎉 Вы закончили чтение мама, я ЛГБТ! 🎉
мама, я ЛГБТ! Место, где живут истории. Откройте их для себя