ғɪɢʜᴛ 𝟐

1.2K 126 49
                                    




— Сегодня мы наконец сделаем это.

— Омо, вы и так давно тянули, я должна буду знать всё в подробностях.

— Мин Юнги такой красивый, что я еле дотерпела этот месяц и не накинулась на него, чтобы не казаться доступной. Хорошо хоть Итык всегда рад меня видеть и умеет держать язык за зубами, — девушка вдруг рассмеялась, — хотя иногда он всё-таки использует язык.

Звук смываемой воды нарушил тишину в туалете. Из кабинки вышла шатенка, окинув взглядом незадачливую троицу, насмешливо хмыкнула. А в классе таких леди из себя строят, забавно.

— Чего уставилась, давно по любопытной морде не получала? — манерно писклявый голос бесил до безумия. Другая девчушка округлив глаза, быстро одернула нахалку и прошептала на ухо: «ты знаешь, кто её родители?» и что-то про несчастные случаи желающих познакомится со мной. Вот занозы, всё настроение испортили. Честно, лучше бы двинули разок, подобное поведение лишь раздражало. Мысли о подготовительном по математике и истории вообще вводили в уныние. Благо был в этом один плюс.

*
Лиса соблазнительно облизав пухлые губы, изящно ткнула в книгу.

— Этот пример мне не понятен, — он находился достаточно далеко, пришлось немного прогнуться, обнажив ложбинку груди.

— Д-да с-сейчас объясню, — заикавшийся парень был ненамного старше неё, его милый румянец в некоторой степени умилял. Пока репетитор, запинаясь, рассказывал принцип решения задачи, девушка думала о своём.

— Всё понятно? — получив утвердительный кивок Чжиук, — у нас осталось ещё время, мы могли бы...

— Отлично, у меня как раз планы, — даже не став слушать, блондинка подскочила, быстренько собрав вещи и упорхнула как птичка.

Поднявшись на крышу, школьница порыскав по карманам, нашла зажигалку и вытянув сигареты со вкусом шоколада, сделала затяжку. Как вдруг некто положил руку ей на плечо.

— Айщ, напугала, чертовка! — под смех шатенки, доставая новую.

— Выдела бы ты своё лицо, — подойдя к стене и оперевшись на неё, задумчиво посмотрела вдаль, — а если серьёзно - бросай уже эту глупую привычку. Тебе не идёт.

— Тебя забыла спросить, — хмыкнув, потушила окурок об стену, — не волнуйся, это так, баловство - помогает расслабиться.

Если ты хочешь выбраться из этого мира Место, где живут истории. Откройте их для себя