27 августа 2010 года
Привет, дневник. Я начинаю тебя вести, чтобы не сойти с ума от безделья и одиночества. Я сейчас нахожусь в печально известной Зоне отчуждения, а именно в городе Припять. Сейчас два часа ночи, и час назад я пролез под колючей проволокой и бежал по лесам настоящий марафон, под крики пограничников. Конечно, они меня заметили, но гнаться за мной не станут. Ибо я решил забраться почти в самое пекло. Ты спросишь меня, что может заставить человека нелегально проникнуть на запрещённую территорию? На то есть причины... Буду с вами откровенен, я совершил преступление. Убил очень серьёзного человека, за то, что тот пялил мою благоверную. Я конечно сам не безгрешен, но никто, чёрт возьми, никто не смеет трахать мою жену, будь он даже самым главным криминальным авторитетом в городе! Признаться, я совершил сей поступок в горячке. Однако, авторитет мёртв, моя крыша, в лице Тараса Хохла, у которого я был правой рукой с девяносто второго года, быстро слилась. Но и я сам не прост! Я быстро нашёл выход, не будь я Гриша Атом. Решение пришло быстро-в Припяти я родился. Теперь, решил, так сказать примкнуть к корням. Сейчас мне нужно найти место, где я буду жить. Здесь мне придётся провести долгое время. Очень долгое.
31 августа 2010
В качестве жилища решил выбрать свою старую квартиру, где я жил до эвакуации. Дом первый, на улице Огневой. Здесь всё как в детстве. Будто законсервировали. Припять меня несколько угнетает. Нет, от одиночества я никогда не страдал. В том то и дело, здесь я себя одиноким не ощущаю. Интересно, есть здесь такие же беглые преступники, как я? Вполне возможно, что есть. Но встречаться с ними я вовсе не хочу.
4 сентября 2010
Все предыдущие дни я сидел дома. Вообще, нужно стараться меньше выходить наружу. Еда у меня пока есть, а ловить лишнюю дозу я вовсе не хочу. Фон, тут конечно, не опасный, но... Я слишком хорошо знаю, как радиация действует на тело человека. Когда я вернусь, первым делом пройду процедуру очистки организма. Пока нужно справляться таблетками и, конечно, водкой. Этого у меня в избытке, так что здесь я не заскучаю,хехе.
12 сентября 2010
Сегодня произошло, то, чего я, чёрт возьми, никак не предусмотрел! Я ходил по городу, и тут из-за угла вырулил туристический автобус! Я прыгнул прямо в кусты, отбив себе все потроха. Нет знаю, заметили они меня, или нет, но больше я выходить наружу не стану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак из города-призрака
Horror27 августа 2010 года Привет, дневник. Я начинаю тебя вести, чтобы не сойти с ума от безделья и одиночества. Я сейчас нахожусь в печально известной Зоне отчуждения, а именно в городе Припять.