1 глава.

1.9K 101 6
                                    

Сейчас ВДА гуляет по Йокогаме возвращаясь с очередного успешного задания. Удивительно, что Дазай вместе с ними, ведь обычно он лентяйничает и чаще всего не приходит, когда его вызывают, отговариваясь тем, что придумал новый способ самоубийства. Проходя мимо обычных людей вместе с коллегами, Осаму заметил среди толпы рыжую макушку в безвкусной шляпе, как считал шатен. "Чуя?" - пронеслось в голове суицидника. Дазай сразу же, чтобы не потерять рыжика из виду сказал Куникиде, что у него появились неотложные дела и ушёл в сторону фигуры с рыжими волосами. Пока он шёл и не обращал никакого внимания на прохожих мимо, в его глазах был лишь парень в чёрном плаще. Из-за невнимательности к проходящим мимо людям, шатен столкнулся с незнакомой девушкой, отчего та упала. Дазаю пришлось перевести взгляд на упавшую незнакомку. Он присел на корточки и спросил в порядке ли она, на что та лишь кивнула. Осаму взял девушку за руку, помогая ей подняться с пыльной каменной дорожки. После приложил свою свободную руку к сердцу и извинился за свою невнимательность, на что та лишь улыбнулась и покачала головой, мол, ничего страшного. Незнакомка ушла туда куда и направлялась, а шатен оглянулся по сторонам, рыжая макушка пропала из виду. Потерял?... Неужели не получится с ним встретиться?... Был такой подходящий момент для встречи, а Осаму его упустил... Или... Всё же, если внимательнее рассмотреть ближайшие переулки, то есть шанс встретиться. Накахара не мог далеко уйти...

Рассматривая переулки, Осаму снова заметил ту самую низкую темную фигуру, выделяющуюся огненными на свету волосами, заходящую в бар. Вечер - отличное время для того, чтобы выпить. Дазай направился туда же и войдя, сел за барную стойку на самый ближний стул рядом с Чуей. Притворяясь, что не видит рыжего, попросил у бармена налить ему виски.

Чуя, услышав до жути знакомый голос, сразу же посмотрел на бывшего напарника:
- Дазай?!

Шатен обернулся и улыбнулся:
- Ооо, Чуя-кун. Давно не виделись.)

- Ты что здесь делаешь? - будто бы не веря в происходящее, спросил рыжий.

- Я пришёл выпить после трудного дня, а что?)

- Ничего. - Чуя отвернулся и попросил у бармена тоже что и Дазай ➪ виски.

Осаму не стал интересоваться почему Накахара выбрал именно виски, а не вино. Когда шатену дали его виски, он стал понемногу отпивать из стакана, а после снова повернул голову к Чуе и спросил:
- Как обстоят твои дела в мафии?)

Ты - мой верный пёс.Место, где живут истории. Откройте их для себя