7 Глава

172 6 0
                                    

Все уроки прошли быстро, я собиралась и пошла домой, прийдя мне пришло сообщение от л/п:
Л/п: Привет, пошли сегодня со мной? Меня позвали мои друзья, я тебя обязательно познакомлю с ними.
Т/и: Конечно, я буду только рада
Л/п: хорошо, я зайду, встречаемся в 8 часов вечера...
Т/и: ок
Время ещё было, я быстро оделась в:

И позвонила подруге, она сразу ответила:Т/и: ты где?Л/п: уже подхожу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И позвонила подруге, она сразу ответила:
Т/и: ты где?
Л/п: уже подхожу...
И вправду, я увидела ее возле соседнего дома. Мы пошли к ее дому, прийдя я увидела там компанию...(Энтони-Энт; Райли-Р, Чейз-Ч, Джош-Дж; Авани-Ав; Ноен; Чарли-Чар и Фейт-Ф). Эта та компания, что находилась у л/п. Я сразу познакомилась с ними.
Мы разговаривали и беседовали о чем только могли... Через несколько часов прозвенел звонок в дверь. Фейт сразу встала и пошла к двери, когда она вернулась, сказала что пойдет домой. Затем ее кто-то позвал и я услышала очень знакомый голос, но не понимала чей. Фейт сразу прошла к выходу и сказала, что мы ещё увидемся.
Так мы просидели ещё час и потом начали расходиться, но я осталась ночевать у л/п, так как завтра мы не учились.
Я предложила подруге снять видео в TikTok, когда я зашла в аккаунт было 10k подписчиков... От этого, я чуть не уронила телефон " КАК?". Подруга посмотрела на меня и заговорила со мной:
Л/п: С тобой что?
Т/и: смотри.
Я показала ей свой аккаунт, по ней было видно, что она тоже удивилась.
Л/п: ого, вчера же у тебя было намного меньше. Как за такое короткое время стало 10k?
Т/и: Я..я незнаю
Л/п: ладно, давай не будем обращать внимания и снимем видео
Мы сняли несколько видео в TikTok и решили лечь спать, но тут мне пришло уведомление в Instagram....

__________________________________
Ну вот и 7 Глава, надеюсь вам интересно читать...🎉✨

❤️Пейтон и ты❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя