Желтый школьный автобус медленно ехал по улицам, везя учеников в Академию Щ.И.Т.-а. Внутри стоял шум: кто-то кричал, кто-то смеялся, а кто-то просто утонул в своих мыслях.
Девушка на задних рядах сидела, подперев рукой голову, и провожала взглядом вид за окном. Она вспоминала свои каникулы."Тренировки, пляж, еда, сон... Ничего интересного. Хотя, нет! Еще пару раз встретилась с Заком..." - думала она. Этот парень написал ей месяц назад, но не смотря на все попытки сохранить дистанцию он добился от нее соглашения на встречу. - "Ну зачем дарить девушке букет на прогулке?! Чтобы она потом всё эти несколько часов таскала его в руках, а потом, придя домой, выбросила этот весьма дорогой “веник”?"
Тут мимо проходит какой-то парень и начинается шум и суета. Девушка почувствовала легкое раздражение. Даже в автобусе ей не удалось остаться наедине со своими мыслями. Внезапно она ощутила резкое желание вздернуть шумного парня за шкирку.
- "А день вроде начинался очень даже неплохо... Ну, видимо не судьба мне доехать в тишине и спокойствии."
Она достала из рюкзака наушники чтобы закрыться от надоедливых источников шума. Краем уха она услышала обрывки фраз: "И давно ты знаешь?", "Дайте договорить!"
Закатив глаза, девушка повернулась к окну, снова следя за проносящимся мимо машинами. В наушниках заиграла тихая мелодия.***
Лицо освещают солнечные лучи. Уже не таки тёплые, как в начале лета, но все такие же яркие. Кайл хмурится. Такси едет быстро и подпрыгивает на лежачих полицейских. "Надо все же купить собственную машину" - думает Харрис и вслух произносит:- Давно пора.
- Что пора? - спрашивает усатый водитель.
- "Пора бы вам побриться и умыться. Перегаром несёт" - думает агент, но вслух произносит:
- Ничего. Я так... мысли вслух.
- Понимаю. Сам частенько что-то говорю и сам не замечаю.
Кайл качает головой. - "В шизики меня записал"Через пару минут Харрис уже открывает дверь в оперативное отделение Щ.И.Т.-а. Кайл зевает и осматривается. У информационного стола никого нет, в коридорах тишина.
- Я что, сегодня один? - агент облокачивается на стойку.
- Хей, дюймовочка! - Мун раскинулся в кресле, положив ноги на стол. - Слышал у вас была вечеринка у бассейна, почему не пригласили?
Кайл, уже привыкший к поддевкам и шуткам Клауса, спрашивает:
- Слушай, есть чем позаниматься?
Мун оценивает Харриса взглядом и бормочет себе под нос:
- Кто приходит на смену за несколько дней до её начала?
- Только давай что-нибудь серьезное, - продолжает Кайл и стукает пальцем по значку на кофте. - Я же теперь агент.
- Есть у меня для тебя одно дело. - произносит Мун и достаёт ключи от кабинета.
- Серьезно?
- О да. Работа для уникумов, только для тебя, дружище... Нужно разобрать бумаги в кабинете Стеллса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т.
FantasyАкадемия Щита открывает двери для новых учеников. Четыре этажа, трёх разовое питание и сотня подростков, готовых начать своё обучение. Но помимо этого, как и любое другое учебное заведение, Академия хранит свои тайны. И чтобы их разгадать, Джули, Н...