Я проснулась от звонка будильника.
-Адриан, выруби его уже! - проговорила я не открывая глаза.
Ответа не последовало.
-Чудо ты что издеваешься? Выключи его, я из за тебя вчера спать легла поздно.
Но ответа так и нет.
-Ну я те сейчас задам! - я вскочила с кровати и хотела ударить его подушкой, но его... Не было? А где он?
Я посмотрела на тумбочку и по лицу сразу расплылась улыбка.
На тумбочке стояла чашка кофе, с пенкой в виде сердечка и букет красных роз к которому была прикреплена записка.
Дорогая, если ты это читаешь то ты уже проснулась. С добрым утром моя кошечка. Сейчас ты возмущаешся на счёт того где я, успокойся, не волнуйся я же тебе говорил у меня сегодня будет для тебя сюрприз. Не злись, лучше выпей кофе, оно поднимет настроение. Я люблю тебя любимая. Твоё Чудо.
-Самое настоящее Чудо. Ээх, и что мне делать?
Я выпила кофе и пошла на кухню что бы поставить цветы в вазу. Когда я туда зашла, я увидела на столе ещё одну записку. Поставив цветы в вазу я приступила к записке.
И снова утречка, принцесса! Ну как тебе кофе? Знаю он вкусный, твоё любимое. А как тебе эти прекрасные розы? Они из того сада где мы с тобой проводили время вместе. Знай они цвели только ради того что бы порадовать тебя. Но им не сравниться с твоей красотой. Посмотри в свой шкаф пожалуйста, там тебя ждёт маленький сюрприз. Я тебя лю....
Я снова улыбнулась и побежала к шкафу. Открыв его я увидела платье. Оно было мне по колено, красивое, белое с серебристыми узорами на груди.
Я конечно же решила примерить. Смотрелось просто отлично, мне нравится.
Пока я крутилась у зеркала мой взгляд пал на ещё одну записку. Я взяла её и снова с радостью в глазах принялась её читать.
Я знаю что ты сейчас просто прекрасна, сногсшибательна, неповторимоя моя принцесса. Хочу скорей увидеть тебя в этом платье, хотя было бы хорошо и без него.... Не возмущайся! Я понял. Всё понял. Тапками кидаться не надо. Просто знай ты потресающе выглядишь. Посмотри в шкатулку.
Я открыла свою шкатулку с украшениями и увидела красивое серебристое колье, как раз к платью. Ну и как же без записки?