«Глава 3 - Умирать во сне куда страшнее»

880 73 15
                                    

Лиса перебирает ногами, но каждый шаг даётся с таким трудом, будто её держат невидимые верёвки, они натягиваю запястья и голени и словно впиваются в плоть, но внутри только серьёзная потребность продолжать свой путь, несмотря на боль. Ей нужно идти, куда-то вперёд, где светит яркое Солнце, она даже видит его, но вокруг только пустота, кромешная темень, в которой страшно заблудиться, но этого не произойдёт, ведь она видит его. Прямо сейчас оно впереди, но стоит отвернуться, как оно оказывается в другой стороне, что это? Лишь пустые надежды или та самая память, что должна вернуться, те самые мысли, которые она так яро старается поймать, что это?. Ощущение такое, как будто её разрывают изнутри, но больнее всего в области сердца, оно, кажется, настолько сильно болит, что совершенно не понятно, почему она ещё жива, почему она ещё продолжает дышать и упорно идти к неизвестному свету. Зачем он ей? Снова боль, ещё сильнее, чем была прежде и Лили падает на колени, поднимая глаза вверх и отчаянно пытаясь разглядеть хоть что-то, но тщетно. Эта непроглядная пелена обволакивает её с головой, топит в своём же сознании, не даёт даже вздохнуть. Кажется, она задыхается. Прямо сейчас, совсем нечем дышать. Так больно. Грудь сжимается и холодные кости, словно протыкают её изнутри, они впиваются в такие трепещущие органы и рвут их на куски. Ей так больно, но ощущение, словно теперь нет того Солнца, нет той мечты. Куда ей теперь идти? И уже не важна эта боль, не важно, что она умерла изнутри, главное то, что его больше нет. И она хочет кричать, но не может, горло пересохло и не способно издать не единого звука. Она кричит в тишину, хочет достучаться до вечности, но этого не происходит и Лиса просто падает на такую мокрую и холодную землю, от которой несёт сыростью и терпким запахом гудрона, как от нового асфальта. Что это? Она умерла во сне?

***

Стук в дверь становится более настырным, словно тот, кто по ту сторону уже порядком устал продолжать своё занятие, доносятся недовольные "Манобан! Ты же говорила, что не проспишь!" и снова монотонное стучание.

Лиса вскакивает, отрывая голову от подушки. По телу проходит рой мурашек, она в холодном поту и действительно задыхается, начиная как рыба ловить воздух, губами, но он не собирается проходить дальше, чем гланды. Ещё пара секунд и она правда удушиться от своей же беспомощности. Картинка перед глазами начинает расплакаться, сознание мутнеет и она, кажется, уже падает обратно, но... наконец вдыхает полной грудью, с каким-то отчаявшимся стоном, её начинает настолько сильно трясти, что зубы колотятся друг об друга, как фарфоровые чашки, только чудом не разбиваясь в дребезги. Сознание ещё не может понять, что этот звук исходящий из-за двери по настоящему существует и это не жалкий вымысел в её голове. Она ещё пару секунд не может понять как сделать движение, чтобы подняться, а потом с большим трудом открывает дверь, чуть ли не наваливаясь на Рози, которая такая злая стоит в коридоре. Девушка поймала её, конечно она бы поймала, ведь Лили свалилась прямо в её объятья. Она опешила, теперь не в силах что либо сказать, Чеён только вскрикнула от неожиданности, стараясь удержать почти бездыханное тело.

ɪʀʀᴇsɪsᴛɪʙʟᴇ ᴀᴛᴛʀᴀᴄᴛɪᴏɴ  Место, где живут истории. Откройте их для себя