Осталась неделя до возвращения настоящего Билла. Гарри что то чувствовал к Тому, но не мог этого показывать. Гарри стал избегать Тома после того поцелуя, перестал ходить на тренеровки, весь день он рисовал или сидел в библиотеке. Тому это начало надоедать. Он подозревал, что это не настоящий Билл, но не был в этом уверен. В итоге Том решил организовать романтический ужин на той самой поляне.
Pov. Tom
Я решил наладить наши отношения и организовал ужин на моей любимой поляне. Я пошёл за Биллом в его комнату. Я постучался, но мне никто не открыл. Я распахнул дверь и увидел, что Билл спит с вернувшись клубочком. Это очень мило. Я присел на край кровать и легко провел пальцами по острой скуле. Билл дёрнулся, и в один момент я оказался поваленным на кровать, а на меня направили палочку.
- А ты? Прости Том, привычка.- сказал Билл, но все так же прижимал меня.
- Привычка? - какие у него странные привычки. Он смутился. Я постоянно смотрю на его губы. Они такие манящие, особенно когда приоткрыты. Я решил действовать и поцеловал. Он сначала не отвечал и я хотел уже отстраниться, но в меня впились поцелуем раздвигая ноги коленкой. Я замычал и охватил его за шею. Его язык врывался в мой рот, проводил по зубам, играл с моим языком, облизывал мои губы и плавно переходил на мою шею. Ловкие пальцы Билла растегивали мою рубашку,"случайно" задевая соски. Я застонал. Билл ту же отстранился.
- Том... Это неправильно. Прости,но сейчас не время. - Билл стоял около кровати, а я застегивал рубашку.
- А когда наступит это время? Когда?
- Том, ты многого не знаешь. Не знаешь и никогда не узнаешь!! Ты это понимаешь?! Я не могу рассказать тебе всю правду. - Билл срывался на крик.
-Расскажи мне всю правду, Билл. Я постараюсь понять тебя. - мы смотрели друг другу в глаза и он слабо кивнул и присел на кровать рядом со мной.
- Хорошо, я расскажу тебе. Но учти, это было твоё решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
FanficНе было никакой войны. У Гарри есть брат двойняшка Билл. Том Реддл очень влиятельный человек в Магической Британии. В дом Поттеров приходит письмо о помолвке? Что будет дальше? Что они ответят? И чем же это им обернётся?