7 лет назад...
Проснувшись я снова не увидела Питера,не могу поверить,что мы расстались...Сразу глаза наполнились горячими слезами,я думала все пол года,что я прожила без него просто сон,но нет к сожалению нет,только вчера я узнала что Питер вообще уехал из города,мой мир рухнул он не будет таким как прежде"Он бросил меня.Тыобещал что будет рядом!"-пронеслось в моей голове и отдалась эхом,я словно потерялась в пространстве,мир словно потерял суть реальности,мне слишком тяжело принять наше расставание.
К горлу поступил ком слез,снова включился режим "Халк" я напилась и начала просто громить дом,достала весь запас алкоголя,что у меня был.Хорошо что Вилл приехал быстро и попытался меня успокоить,и у него это отлично получалось,когда я его увидела просто выкинула бутылку в неизвестном направлении и ринулась в его объятия.
-Он бросил меня!Понимаешь!?Уехал!Оставив меня одну!-мямлила ему в плече сквозь полные горя слез.
-Нет,он тебя не бросил,он приедет,и ты не одна у тебя есть мы,ты не будешь одна,я тебя не оставлю-он спокойно гладил меня по спине, только с ним я чувствовала тепло и покой,чувствовала поддержку которая мне так нужна.
-Зачем,он уехал,он разлюбил меня!он обещал ЧТО БУДЕТ СО МНОЙ!Понимаешь.Обещал.-я больше не могла плакать все соки были просто выбиты из меня,мне было страшно дальше жить,я не знаю куда мне идти и что делать,я словно кукла которую сломали и выкинули как ненужную вещь и добрый дядя Вилл подобрал и пытается собрать куклу,но она просто не подаётся ему,но Бэлк не сдаётся.
Не помню сколько мы ещё там стояли,но ярко запомнилось как из сильной боли внутри все переросло в безразличие,мне было наплевать как я дойду до кровати,плевать как я выгляжу,плевать на то как буду жить дальше,просто плевать,я крепко обнимала Вилла,он немного отстранившись но не прекращая объятия я выдавала из себя:
-Давай выпьем,чуть-чуть-Вилл немного задумался и после небольшой паузы всё-таки ответил.
-Чуть-чуть,я сам решу когда тебе хватит,хорошо?-спорить мне не хотелось,поэтому я просто мотнула головой в знак согласия.
Через час мы сидели и допивали бутылку вина,разговаривали на разные темы,я видела как Вилл пытается не задеть больную для меня тему.