Солнечные лучи проникли в комнату через маленькую щёлочку между плотным серыми шторами и щекотал мой носик. Я приоткрыла глаза, улыбнулась и начала вставать с кровати. Я заправил кровать и пошла в ванную. Вот и начался ещё один день в Сеуле. Раньше я жила в Тегу, но окончив школу решила поступить на факультет хореографии в Сеульский университет искусств. Родители меня поддержали, так как знали, что я мечтаю об этом очень давно и для исполнения своей мечты я делала и делаю всё возможное. У меня есть лучшая подруга Джи Вон она учится на художника и уже перешла на 2 курс, ей 21 и она является элитой университета. А ещё у меня есть младшая сестра Дон Мин,ей 16, она очень милая и общительная, а вот я наоборот не очень общительная.
-Су Мин, мы сейчас опоздаем выходи. Я не хочу, чтобы меня снова отчитали. - говорила Джи Вон заходя ко мне в комнату.
-Сейчас,я уже почти готова.
Я быстро достала из шкафа юбку и большую бежевую кофту, одев это я быстро расчесалась и выбежала из комнаты, попутно закидывая в сумку всё что нужно. Я обулась и выбежала на улицу, где меня уже ждала Джи Вон на своей машине.
-Наконец-то ты вышла, держи это твоё. - подруга протянула мне баночку клубничного молока и надавила на газ.
Мы уже доехали до школы и побежали по аудиториям.
После занятий нашему факультет назначили репетицию и в итоге я проторчала в университете до самой ночи.
Репетиция только закончилась и я вся уставшая поплелась домой, дойдя до трёхэтажного здания я поднялась на второй этаж и зашла в свою квартиру. Я приготовила себе чай и решила набрать ванну, но в итоге уснула проснулась я в три часа ночи от того, что кто-то упорно долбил в мою дверь я нехотя встала и пошла смотреть кто же такой бессмертный пришёл ко мне посреди ночи. Но посмотрев в глазок я просто остолбенела, ведь там стоял никто иной, как...
Как вам начало?Вот так выглядит главная героиня: