А может он прав?

567 32 12
                                    

Глава 2

POVЛиса
8.03.20
Ночь, 23:27

Ночной Пусан конечно прекрасен: тысячи огней горели, словно гирлянды на елке, везде высоченные здания и непрекращающаяся движимость. Люди как муравьи, а машины как жучки побольше. Так я уже просидела три часа на крою той же крыши, никак неналюбовавшись ночным городом под собой. Прохладный ветерок дул мне в лицо, сдвигая челку с лица и вызвал волну мурашек по открытым местам тела.

А может он прав?

Может стоит дать жизни второй шанс? Не знаю с чего это я так, но этот незнакомец.. он заинтересовал меня. Он так воодушевленно говорил о жизни. Так беспокоился о чужой жизни. Это даже даёт надежду что ли?..

Но даже так.. как же мне жить? Ночевать на улице и питаться не самой лучшей едой - для меня уже ништяк. В этом году я частенько сбегала из дома, когда папа выходил из себя, ну то есть почти каждый день. Он даже когда трезв не трещит особой добротой и какой уж там любовью. Так что, можно и поночевать в заброшках каких-нибудь или если хватит, то и на отель потратиться. У меня вроде как где-то в карманах должны были заваляться деньги для оплаты налогов, которыми занималась тоже я. Этого черствого 43-х летнего мужика кажется ничего в этой жизни, кроме выпивки и не парит.

Папа работает охранником в моей школе. А раньше то был важной шишкой в крупной компании. Но после смерти мамы всё резко изменилось. Такой пьянчуга даже там не пригодился. Кстати, в моей старой школе. Не буду я больше там учиться. Не потому что, меня здесь скоро вообще не будет. Просто если уж жить, то учебу я бросать не собираюсь. Слишком много сил в неё вложила, чтобы просто бросить. Но не там. Неделю назад я выиграла очередную олимпиаду, призом которой было перевод в школу "Чоншим". Это престижная школа для богатеньких детей, где хотя бы реально учат, в отличии от моей старой, где лишь и умеют ругать за мельчайшую ошибку и орать на все двухэтажное здание. Но естественно, папа запретил мне переходить в другую школу. Хотя даже не знаю почему, не он ли все время твердит мне, что учеба — это самое важное? Твердил. Ведь сейчас я абсолютно свободна и в праве делать всё, что захочу.

***
9.03.20
Утро, 5:03

Я шла в неизвестном направлении уже двадцать минут. Дорога длинная и практически пустая, проходящих людей мало. В этой части города как раз таки мне и можно ужиться. Почти заброшенная и безлюдная улица. Здесь мне и место быть. Но... зачем? Что за черт тянет меня за бок, что я так зациклилась на продолжении житья?

𝑇ℎ𝑒 𝑟𝑒𝑎𝑠𝑜𝑛 𝑡𝑜 𝑙𝑖𝑣𝑒 / Дай мне причину житьWhere stories live. Discover now