Я проснулась от странного звука, беспощадно прервавшего мой чуткий сон.
Неохотно открываю глаза и всматриваюсь в темноту. Я и не заметила, как уснула за чтением моей старой, уже потрёпанной книги.
— Вот дьявол!
Сквозь тишину слышу приглушённый голос и включаю светильник рядом с моей кроватью.
— Аманда? - я смотрю на свою подругу, которая стоит согнувшись и трёт ногу, недовольно кряхтя.
— Прости. Не хотела тебя разбудить, но этот чёртов стул! Он просто напал на меня в темноте, - говорит она с недовольным лицом и раздражённо пинает своего "обидчика" той же ногой, что только-что ушибла.
Я смеюсь, и сон как рукой сняло. Аманда начинает быстро раздеваться, бросая свою одежду куда попало. Она не особо придирчива к порядку, и её вещи всегда находятся в самых неожиданных для неё местах.
— Ты пропустила занятия, - говорю я, с интересом наблюдая за неуклюжими действиями девушки. Она застряла в своей кофте и говорит сквозь мягкую ткань, обтянувшую её лицо.
— Да, я вчера перебрала с шампанским и сегодня пол дня отсыпалась. Но я же написала тебе, что всё в порядке, - она наконец снимает неподатливую вещь и бросает на стул, который недавно лежал у её ног.
— Я не слышала, - начинаю глазами искать свой телефон, но нигде его не вижу, — наверное, он в сумке, - встаю с кровати и подхожу к комоду возле двери, на котором лежит моя сумка.
— Я просто легла немного почитать и уснула, - достаю из бокового кармана телефон и вижу на экране входящие смс.— Вот, значит, как ты обо мне беспокоишься?!- Аманда стоит сложив руки на груди и смотрит на меня с наигранным осуждением.
— О чём ты?! Конечно, я волновалась, - возражаю я, открывая её сообщения.
— Ну да. Так волновалась, что даже уснула, - смеётся Аманда. — Ладно, проехали. Ты мне лучше расскажи, что это было вчера со Стайлсом? Что он хотел? Он не приставал к тебе?
— Он меня просто подвёз, так что можешь ничего не фантазировать, - закатила я глаза и прошла мимо неё обратно к своей постели.
— И что, даже намеков не было? - вскидывает брови Аманда.
— Нет, - залезаю под одеяло и кладу телефон под подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hide and seek.
ФанфикКаждое утро я стою у входа нашего университета и жду, когда подъедет его машина. И каждый раз моё сердце бьётся с такой силой, что, кажется, вот-вот, и я упаду в обморок. Но всё, что я могу сделать в этот момент - это просто убежать. Убежать от себя...