- Чимин, ты сейчас поедешь к Юнги, но скоро я тебя заберу, хорошо? - Пак тихонько кивнул на такой вопрос. Все встречи с этим парнем постоянно оканчивались как-то хреново, мягко говоря, а первая встреча, когда Чимин плеснул перцовым баллончиком, ну про это он молчит..- малыш, ты идёшь?
Джин уже несколько минут пытался "разбудить" мальчика. Выйдя из своих мыслей, Пак взял за руку Кима и зашёл в дом.
- Юнги, у тебя гости.- крикнул он на всю квартиру, что, кажется, услышал весь подъезд.
- Ты чего кричишь? Я здесь..- Мин прошёлся взглядом по внешнему виду Чимина. Сейчас он выглядел не так ужасно, как в несколько первых встреч. На нем повседневная одежда, состоящая из чёрных джинс, большой футболки и милой курточки, но все-таки образ портили маска, гипс на руке и глаза, полные страха от воспоминаний.
- Хватит на него так смотреть, ты его смущаешь. В общем, не снимай с него маску. Доктор сказал, что несколько часов у него будет несильное онемение половины лица, так что он толком кушать не сможет.
- Мне теперь его с ложечки кормить?- Юнги пустил смешок, потирая затылок.
- Мин Юнги! Это уже по его желанию. Если он попросит, то да. Ему сейчас необходимы трубочки, поэтому я принёс несколько. И самое главное, Юнги, не устраивай ему сложный допрос. Я понимаю, что работа, всё такое, но ты посмотри на его состояние..
- Ладно, я тебя понял, можешь идти.
- Я пошёл, малыш. Не скучай.- СокДжин обнял мальчика и вышел из квартиры. В коридоре остались двое парней. Обстановка напрягалась с каждой секундой. Стоило Чимина сделать шаг, как взгляд парня изменился.
Юнги подошёл к мальчику, чтобы помочь с сумками и снять обувь, но тот прижался к углу.
- Я помогу тебе, не пугайся.- Чимин наблюдал то, как Юн взял его сумки и отнес в какую-то комнату. - Давай помогу снять тебе обувь.
Чимин не решался отходить от стенки, ведь боялся двуличия парня. То он грубый, не желающий помогать, то добрый, жаждущий помощи Чимину.
- Чего так смотришь? Айгу..- Юн снял один кроссовок и снял его, так и со вторым. - Пошли, я покажу тебе твою комнату.
- Ну вот тут шкаф с одеждой, но я думаю, что Джин уже купил тебе всё, тут кровать, тумбочка. Там кухня и гостиная, а за стенкой моя комната.. Может, ты голодный? Могу предложить кофе, чай, ну или рамен из жидкого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Букет ромашек на твою могилу
ФанфикВ Южной Корее за таинственные пропажи и убийства берутся двое следователей Мин Юнги и Чон Чонгук. Подозреваемым оказывается пятнадцатилетний ученик сеульской школы, Пак Чимин, который при задержании на допрос сбегает. 16.06.20 07.06.21 исправляются...