1 Глава

14 0 0
                                    



Неуклюже бежав по тротуару и врезаясь в прохожих людей, темноволосая девушка, поправляя свою одежду и папки обнимающая в своих руках, будто если она расслабит хватку, то все бумаги встретятся с сырым асфальтом. Как назло, погода была пасмурная. Забегая в огромное зеркальное здание Сора н взглянула. Её пухлые губки вздёрнулись вверх, показывая свои два зуба, которые делали её улыбку и лицо к очаровательным, не позволяя оторвать от неё взгляда. Большие ореховые глазки светились, словно в её глазах зажглись сотню фонарей освещая даже самый тёмный туннель.

Большие ореховые глазки светились, словно в её глазах зажглись сотню фонарей освещая даже самый тёмный туннель.

- Подождите! - увидев, что лифт закрывается она побежала прямиком к нему. Ну вот почему ей сегодня так не везёт? Обязательно в такой важный для неё день. Остальные лифты были заняты, как всегда госпожа Фортуна повернулась к ней всем известным местом. Подбежав к закрывшимся дверям она уже потеряла всякую надежду, но чья-то нога помешала люфту закрыться, открывая свои двери. Благодарности Нам не было придела:

- Огромное, вам спасибо, - поклонившись на сто восемьдесят градусов девушка улыбнулась, показывая свои очаровательные кроличьи зубки.

Очарованный парень заторможено ответил:

- Да. Не за что. - улыбнулся, показывая идеально ровные зубы.

- Я Сора, приятно познакомиться. - протянула свою ладонь, распахивая свои длинные и тонкие пальчики.

Девочка ещё с детства отличалась своей открытостью и общительностью. Всегда всех притягивал к себе. Хоть она и не была вписанной красавицей, за которой табунами бегают самцы, но её улыбка показывающая кривые зубки, которые не уродуют, а наоборот придают своё какое-то особое очертание и красоту. И большие искрящиеся глаза. Да. Она не была столь красива, как другие девушки, которых она видела когда-то. Но у неё была своя особенная притягательность. А её кожа не была выбелена, как у окружающих девушек, у неё была чуть смуглая кожа. Она живая и искренняя во всём, что она делает и, безусловно, волей не волей - это притягивает.

Кан Техён. Именно так представился молодой парень.

- Вы здесь работаете?

- Надеюсь, что буду, я иду на собеседование, - задорно поджав свои пухлые губки. - Я очень волнуюсь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Amantes | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя