Привет, я Ким Тэхён, мне 19 лет, учусь в университете. Живу я с родителями и моим старшим братом в просторном доме. У меня есть Друг, Пак Чимин, прозвал я его коротышка, так как он маленького роста. Я очень люблю проводит с ним время, гулять по парку и ходить в кино.
Новый день, новое утро и новые проблемы. Я просыпаюсь от жуткого звона будильника, откидывая его в угол комнаты, я продолжаю спать.
— Тэхен, вставай, пошли завтракать, — сказал Минхо и напрыгнул на Тэ
— ты оглох братишка? Говорит Минхо, Забирая одежду у Тэ
— Минхо, пожалуйста, иди нахуй, дай выспаться
— Не-а, — Мин скидывает с него одеяло.
Тэхен морщится от яркого света, который светит из окна. Парень пинает брата и нехотя встает со своей мягкой и уютной постели.
— мелкий засранец, - говорит Тэ на последок, а после выходит с комнаты, идя на первый этаж.
Придя, Тэ видит маму, которая сидит и что-то читает.
— доброе утро, мам, — говорит Тэ, садясь за стол.
— доброе.
— не буду завтракать. Я пошёл, — Тэхен встал и пошёл в ванну. Сделав все водные процедуры, парень одел свободные штаны, бежевого цвета, футболку и берет, красный. Ким вышел с дома, идя в универ. — Тэхеен, стой, — парень положил руку на плечо Кима, восстанавливая дыхание. — пошли в универ. Тэхен улыбнулся, узнавая Чима. — конечно, коротыш. — ну Тэээ, не называй меня так, знаю, я маленького роста, но я сильнее тебя, кулачки у меня маленькие, но бьют хорошо, — вздыхает Пак. Тэхен промолчал, идя в универ. Когда парни зашли, то в аудитории было очень шумно, они расселись по местам, начиная вслушиваться, что говорят одногруппники. — у нас будет новый учитель, говорят он красивый, — говорила одна блондинка своей подруге. — но учитель Чхве уйдёт... А мне он так нравился, под его лекции можно хоть весь день спать, - отвечала другая. Ким лишь с этого хмыкнул.В аудиторию заходят двое мужчин. Один мистер Чхве, а другой... Кажется новый учитель. — ребята, прошу любить и жаловать вашего нового преподавателя, Чон Чонгук, у меня есть на то свои причины, чтобы уйти. Парень, с каштановыми волосами подходит к первой парте, где и сидит Тэ. Тэхену было плевать на нового учителя, поэтому он что-то рисовал на листке. — Моё имя вы уже знаете, так что попрошу слушать мои лекции, я обращаюсь ко всем, в том числе и к тебе, — Чон забивает листок у Кима. — хм.... Кролик... Неплохо, но учти, дважды я не повторяю, поэтому соизволь перестать рисовать. Ким поднимает свои глаза на учителя, хмыкая и выдергивая у него свой рисунок. — прошу не портите мой рисунок, откуда я знаю, что вы делали своими грязными ручками, — ухмыльнулся тот. — Хах, такой наглости я не ожидал, однако у меня есть право на то, если ученик мешает проводить мне лекцию, я могу выгонить его, помешать тому, чем он занимается во время моей лекции, я все сказал, попрошу убрать рисунок и внимательно слушать меня, — договорил Чон и подошёл к доске. Учитель Чхве уже давно ушёл, идя по своим делам. Ким уже было на все пофиг, поэтому он убрал свое творение, смотря в окно. — запишите число, — преподаватель начал вести лекцию, улыбаясь.
Ким Тэхен, грубый парень. Не грубит только своему лучшему другу, Чим-Чиму. Волосы пепельного цвета, глаза карие, в которых можно утонуть.
Чон Чонгук, 22 года, учитель химии. Есть друзья, Мин Юнги и Хосок. Сам парень очень красив, волосы каштанового цвета, глаза шоколадные, обладает красивым телосложением.
Мин Юнги, 21 год, боец. Занимается боксом уже 5 лет. Волосы мятного цвета, лисьи глаза, может атаковать противника в любую минуту. Друг Чонгука и Хосока
Чон Хосок, 25 лет, смешной парень. Всегда улыбается. Блондин, обладающий хорошим чувством юмора. Волосы рыжие, как солнце, глаза карие.
Друг Юнги и Чонгука. Своя компания.Пак Чимин, 19 лет, каштановые волосы, лучший друг Ким Тэхена. Чимин часто улыбается, но при том его глазки сужаются, из-за этого он ничего не видит, но это придаёт ему особый шарм. Глаза голубого цвета. ——————————————————
Привет читателям, это мой первый фф, строго не оцениваете××××××××××
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды так прекрасны, как и ты
FanfictionТэхен, учится в университете и в один "прекрасный день" он встречает парня, который полностью меняет его жизнь