1 сезон/5 серия

486 15 0
                                    

Вы зашли в дом.
Пэйтон: - Я тебе нравлюсь?
Ты, слегка улыбаясь: - Нет.
Пэйтон: - Ну да, я заметил.
Ты: - Мне Джексон нравится)
Ты вспомнила про Ноена.
Ты: - Блин! Надо узнать где и как там Ноен.
Пэйтон: - Зачем? Мне кажется, Ноен нам сейчас уж точно не нужен.
Ты: - Волнуюсь за него)
Пэйтон, ехидно улыбаясь: - Нравится Джексон, а волнуешься за Ноена?
Ты: - А ты ревнуешь?
Пэйтон: - Не отрицаю.
Ты еле сдержала улыбку и твёрдо проговорила:
Ты: - Не забывай, что мы далеко не пара.
Пэйтон: - Скоро будем, не переживай.
Ты: - Хм, верится слабовато, а как же Кейт?
Пэйтон: - Ты серьёзно? Она же зануда.
Ты вздохнула: - Ладно, завтра позвоню Ноену.
Пэйтон снова улыбнулся: - Сегодня ты спишь со мной.
Ты: - Ага, ещё что?
Пэйтон: - Когда захочу ещё что-то, я это обязательно сделаю.
Ты насторожено давила на него взглядом.
Пэйтон, закатив глаза: - Ладно... Спи где хочешь пока что. Только не убегай.
Ты лежала с включённым светом и думала о том, что тебе успел наговорить Пэйтон за сегодня. В голове проносился ваш диалог: «А ты ревнуешь?», «Не отрицаю»; «Мы не пара», «Скоро будем». Ты услышала, что кто-то открыл дверь и оглянулась. Ты увидела как Пэйтон заглядывает в комнату.
Пэйтон: - Не спишь?
Ты: - Сплю.
Он улыбнулся уголком губ и зашёл в комнату. Ты приподнялась и села на краешек кровати.
Ты: - Что-то хотел?
Пэйтон: - Просто уснуть не могу)
Ты: - А я тут причём?
Пэйтон резко нажал на выключатель. Кромешная темнота. Твои глаза не могли так быстро привыкнуть к ней.
Ты: - Пэйтон, твою ж мать, я не вижу ничего, может включишь?
Ты услышала его голос очень близко перед своим лицом.
Пэйтон: - Тс-с, маму мою не трогай..
Сразу же ты почувствовала его дыхание на своей шее. Пэй нежно поцеловал тебя в шею, ты хотела встать, но он не дал тебе этого сделать, повалив тебя на кровать. Ты даже вскрикнула от неожиданности.
Пэйтон: - Т/и...
Он дышал тебе в шею и говорил тихо шёпотом. От этого у тебя шли мурашки по всему телу.
Пэйтон: - Я... хочу тебя..
Он снова поцеловал тебя в губы. От губ он спускался к шее и ниже. Ты уже не пыталась сопротивляться и отдалась ему. Настигло полное расслабление. Запах Пэйтона затуманил твой разум. Наслаждение усиливалось с каждым его движением. Его губы на каждом сантиметре твоего тела, а движения становились всё сильнее и резче. Его дыхание обжигало твою шею. Вас одновременно накрыло тёплое расслабляющее чувство. Сил больше не было ни у него, ни у тебя. Ты прижалась к его обнаженному торсу. Пэй тебя обнял и вы заснули.

PAYTON MOORMEIER 2Место, где живут истории. Откройте их для себя