Вечер в доме на площади Гриммо 12. Сириус, как инициатор, Римус, Фред, Джордж, Тонкс, Рон, Гермиона и Гарри решили сыграть в бутылочку.
- Что ж, - начал Сириус, - методом жребия мы выберем девушку, которую кто-то будет целовать. В губы. С языком или без - ваш выбор. Поцелуй должен длиться не менее 10 секунд. Начнём!
Решили, что жребий вытянет Бродяга. Выпало имя Тонкс!
Бутылочка закрутилась.
*POW Тонкс*
Как же долго она крутится! Хоть бы не Сириус, Фред, Джордж или Рон! Хоть бы не девушка. Люпин подошёл бы идеально...
*Конец POW*
Бутылочка остановилась на Римусе.
«Да!» - подумала Дора.
- Ну, начинайте, - сказали Фред и Джордж с фирменной ухмылкой.
- Как долго я ждал этого момента! - вполголоса произнёс Блэк.
Люпин и Тонкс подвинулись друг к другу. Их уста сомкнулись. Поцелуй был таким нежным и пьянящим. Оба не хотели завершения.
Рем, как бы боясь спугнуть, приобнял её за талию, а Тонкс, в свою очередь, запустила руки в его волосы. Они забыли о существовании других людей вокруг.
*После 1 минуты поцелуя*
- Рем, здесь люди, - тихонько произнесла Тонкс, чтобы никто не услышал.
Они разомкнулись. Сидящие вокруг были, мягко говоря, в шоке. А на лице Сириуса, Фреда и Джорджа висела довольная ухмылка.
Тонкс удалилась, А Лунатик пошёл за ней. Он застал её в коридоре.
- Ах, Римус. Нам стоит забыть этот поцелуй, - немного грустно сказала Дора и пошла было к себе, как Римус схватил её за локоть и притянул к себе, поцеловав.
В этот раз поцелуй был очень настойчивым, очень долгим. После чего они не смогли удержаться от того, чтобы не отправиться в спальню. Эта ночь стала незабываемой для обоих. Она была очень жаркой.
*Утром*
Тонкс и Люпин лежали под одеялом в обнимку.
- Ты ни о чём не жалеешь? - робко спросил Рем.
- По-моему, это глупый вопрос. Нет, я ни о чём не жалею! Я люблю тебя, - ответила Дора.
- И я люблю тебя.