ГЛАВА 11

582 45 7
                                    

Столичная планета Вото. Бриллиантовая площадь.

― Это Лу Синь.

Линь Цзиншу удивлённо повернула голову и, увидев рядом с собой старого маршала Вольфа, сразу встала поздороваться:

― Господин Вольф, добрый вечер.

Бриллиантовая площадь располагалась к северо-западу от Парламента Союза, отделяя друг от друга здание и лесопарк. Прямо сейчас в парадном зале Парламента проходил бал. Изысканный и мелодичный. Его огни освещали всю площадь вплоть до самого леса, который теперь напоминал изумрудное море.

Так выглядел цивилизованный мир.

Днём Комитет управления Эдема и Законодательное собрание Вото лишь наблюдали со стороны, как представители Семи Галактик устраивают скандалы в зале Парламента. Из раза в раз перепалки заканчивались чуть ли не дракой, крайне постыдно. Но как только наступал вечер, все собравшиеся регулировали уровень гормонов при помощи Эдема, переодевались и утирались[1]. Они приводили на бал свои семейства, радовались и веселились в кругу друзей.

Как супруга генерального секретаря Парламента, Линь Цзиншу была обязана присутствовать. Слишком много людей искали её компании для танца или разговора. И если бы она приняла приглашение каждого желающего, то, вероятно, стала бы похожа на заводную юлу. Поэтому Линь Цзиншу по традиции быстро показалась на публике и тут же скрылась. Ждать того момента, когда генеральный секретарь выполнит все свои светские обязанности, чтобы вынырнуть словно из под земли рядом с ним и вернуться домой.

Сегодня она спряталась на мемориальной аллее среди стел около входа в лесопарк.

С момента основания Союза и до сих пор, всем героям, совершившим выдающиеся деяния во имя человеческой цивилизации, воздвигалась именная каменная стела. На вершине располагался бюст, а внизу перечислялись заслуги обладателя. Стела старого маршала Вольфа, который более двухсот лет руководит Военным Комитетом Союза, тоже была здесь. Так же как и стела адмирала Линь Цзинхэна, погибшего в самом расцвете лет и похороненного столь помпезно.

Среди этих каменных стел лишь одна была особенной. Всего лишь четырёхугольный каменный фундамент высотой примерно в тридцать сантиметров, без надписей и скульптуры. Словно выбитый зуб в ровном ряду мемориальной аллеи.

Некондиция / Can ci pinWhere stories live. Discover now