Глава 10

485 29 22
                                    

— Кхм, ладно. Кто же тогда?

— Ты.

Рука, которой я хотела поправить волосы, застыла на полпути. Я, конечно же, была шокирована. Да, я хотела, чтобы это оказалось именно так, но на самом деле не была готова к этому.

— В смысле? Я немного не понимаю, — невнятно говорю я.

— В прямом, Эбби.

— Но это...

— До жути неправильно — скажешь ты. И я соглашусь. Но, — он берётся за переносицу и закрывает глаза, обдумывая всё, — ты даже представить себе не можешь, сколько я это все обдумывал и продумывал. Сколько разных мыслей посещало этот мозг, — двумя пальцами парень указывает на свою голову, касаясь висков. — Я скуривал пол пачки в день, но это не решало моих проблем, только добавляло. Ты же знаешь, что я не...

— ... куришь... Ты не куришь, — шепотом продолжаю я, поражена всей этой откровенностью. — Помню, ты говорил мне это.

— Говорил, — подтверждает мистер Томпсон.

— Возможно, я глупа, но я никак не пойму к чему ты ведешь.

Он замолк на миг и даже шевелился. Я видела все его шестеренки в голове, что уже закипали.

— Я не знаю, как тебе это сказать, чтобы не спугнуть, — заглядывает в глаза и улыбается, — Я давно за тобой наблюдаю, можно сказать даже с первой встречи. У тебя получилось засесть в моих мыслях надолго, а это мало кому удаётся.

— Прости, но звучит странно и... пугающе,  что ли?

— Знаю, но ты должна дослушать, — кивает кудрявый, — Я просто хочу сказать, что ты давно мне нравишься. Знаю, что такое от учителя немного странно слышать, но от правды не убежишь. Хотя по факту, я с тобой почти одного возраста, — после этого следует краткое молчание, и парень поднимает голову, с надеждой смотря на меня.

— Знала бы ты, как я волновался, когда не мог связаться с тобой, когда ты заболела. Потом еще и с прослушкой обратилась ко мне... — вздыхает, — я места себе не находил. Все обдумывал и вот решился.
Прости, если что-то не так или чем-то напугал. Ты можешь уйти в любой момент, я уже говорил.

С минуту смотрю в его глаза, полны надежды, что так и кричат, мол "Ну давай же! Выбор за тобой!".

Закрываю глаза. Разворачиваюсь и иду за ключом, слыша разочарованный вздох. Сама застываю около дверей и кручу ключ в руках.

V for Vendetta Место, где живут истории. Откройте их для себя