Снова пьяный Дазай со стаканом виски, снова злой Куникида за рулём и снова один и тот же разговор.
Осаму знает чем это кончится. Доппо отвезёт его домой и сделает выговор, а потом суицидник снова уткнётся лицом в подушку и слёзы сами навернутся на глаза.
И вот, как обычно блондин врывается в бар и тянет шатена за шкиру.
Усадив и застегнув ремнём безопасности кареглазого, сероглазый начинает свой монолог. Он точно знает, отвечать ему не будут.
-Дазай!!! Какой раз это происходит?! Десятый?! Двенадцатый?! Может быть даже шестнадцатый?! Я со счёту сбился!!! Да к тому же ты мне все планы сбил!!! Мне что, до конца жизни тебя из бара вытаскивать или..!-Куникида не договорил, его взгляд упал на стекло заднего вида.
Дазай сидел молча уткнув свой взгляд в спинку кресла и опустив голову. Он ничего не говорил, просто слушал.
Осаму еле сдерживал слёзы, которые так и хотели показаться.
Доппо тяжело выдохнул и замолчал.
Они ехали в тишине и никто не хотел начинать говорить.
-Дазай...-перебил тишину блондин.-Зачем ты это делаешь?-уже более спокойным тоном спросил Куникида.
В ответ ему было лишь молчание.
-Пойми, я хочу помочь... Что случилось? Почему ты так странно себя ведёшь?
Осаму хотел кричать от всего того, что накопилось внутри, хотелось кричать на Доппо, на прохожих, на знакомых, на весь грёбаный мир. За то, что он существует и приносит столько несчастий.
-Если ты будешь молчать, то я увезу тебя к себе и мы будем обсуждать всё у меня дома. Ты этого хочешь?
Шатен всё так же молча смотрел в спинку кресла. Он просто хотел побыть с любимым. Хотя бы в тишине, хотя бы в ссоре, только чтобы рядом.
-Делай что хочешь, мне всё равно...-резко, но еле выговорил кареглазый.
-Если ты не ответишь на мои вопросы, то мы едем ко мне домой, как я и говорил.-после недолгой паузы сероглазый сказал ещё одну фразу.-Ну?
Дазай молчал.
-Тогда едем ко мне.
Вдруг направление машины поменялось. Вместо дома Дазая напарники отправились домой к Куникиде.
Шатен не верил своим глазам. Он просто думал:
«Это всё сон, это всё сон! Ты просто уснул в машине!»
Но это был не сон.
Доехав Доппо помог выйти Осаму из машины и дойти до входа. Повернув несколько раз ключи в замочной скважине дверь открылась.
Шатаясь шатен молча перешёл порог.
-Раздевайся и проходи.
Сняв верхнюю одежду, кареглазый начал маневрировать на одной ноге, чтобы снять обувь. Не удержав равновесие Дазай с грохотом упал на пол. В глазах начало темнеть, а алкоголь ускорял этот процесс. Уже не хотелось никуда смотреть и не хотелось что-либо видеть.
-Дазай! Твою мать!-выругался Куникида и поднял шатена на руки.
Дойдя до гостиной он положил пьяного на диван.
Минут 5 или 7 Доппо смотрел на Осаму. Тот никак не открывал глаза.
«Похож на спящего котёнка...»-раздалось эхом в голове блондина.
Сероглазый решил, что для кареглазого лучше всего будет спать в постели, а он проведёт ночь на диване. И то скорее всего Куникида не будет спать, а будет работать, ведь отчёты в агенстве доделать так и не удалось.
Снова подняв Осаму, Доппо отнёс его на кровать. После чего он вернулся в гостиную. Достав ноутбук сероглазый начал что-то быстро печать, потирая время от времени уставшие глаза под очками.
Спустя некоторое количество времени он закончил.
Взглянув на часы блондин понял, что уже довольно поздно. Одев пижаму, он расстелил себе постельное бельё и лёг спать. Из-за насыщенного дня Куникида быстро уснул.
Во время сна Доппо почувствовал чьё-то тёплое дыхание около уха.
Когда он открыл глаза, то увидел Дазая.
Шатен ничего не говоря обошёл диван и лёг напротив блондина, после чего сделал 2 рывка и придвинулся к идеалисту вплотную.
Доппо был в шоке, он не знал, что делать. После недолгих размышлений Куникида обнял Дазая.
-Дазай...-шёпотом произнёс блондин.
-М?-тихо промычал в ответ суицидник.
-Я давно хотел тебя спросить...-уже не так уверенно сказал сероглазый.
-О чём..?-немного приободрился Осаму.
-Ты будешь моим...-идеалист тяжело выдохнул.- Ты будешь моим парнем.?!
В воздухе повисло молчание. Кареглазый уже не просто был в состоянии полудрёма, он был в шоке. Его глаза были широко раскрыты, а губы немного приоткрыты.
-Д-да... Я согласен...-тихо сказал Осаму.
Как только Куникида услышал этот ответ он сразу же поцеловал Дазая в губы. И они находились в такой позе пока кислород не кончился, после чего Доппо отстранился. Он взглянул на шатена и прижал его к груди, а тот же в свою очередь начал плакать. Кареглазый не знал какая реакция должна была у него быть, поэтому он просто плакал от счастья.
Когда блондин выпустил любимого из объятий он сказал:
-Никогда не покидай меня...
-А ты меня...-ответил ему суицидник.
После чего они обнялись и уснули в такой позе.