Корона с Драгоценными Камнями

121 9 6
                                    

«Время не вернуть, поэтому цените то, что у вас есть, пока у вас, молодых, есть время» - говорили родители, пожилые знакомые. А это им говорили их родители и в целом-то эти слова переходят из поколения в поколение. А потом мы, возможно, будем говорить, если не собственным детям, то детям друзей, родственников. Годы идут, а некоторые вещи остаются такими же. Но человеческих тел это не касается.

«Мори-сан, у вас, кажется, седина в волосах проявляется» - приходилось слышать от Сестрицы уже несколько раз. «А ведь мне всего лишь сорок» - как-то грустно усмехаясь отвечал мужчина в ответ. Мори Огаю скоро будет сорок один. Эта нервная работа босса мафии сказывается на челе человека шрамами от прошедших боёв, мозолями на пальцах от тренировок, сединой в волосах из-за стресса, мешками под глазами и усталыми глазами от недосыпа и постоянных отчётов. Благо тёмные плащи, перчатки на руках скрывает некоторые недочёты. На глаза и тёмные круги под ними никто внимания не обращает. А что в этом, собственно, такого? Многие не спят ночами, а потом результат сразу виден. Но вот седые волосы скрывать сложнее. Если и пользоваться краской, то она определенно смоется через некоторое время. Стоит с утра легко улыбнуться отражению в зеркале, которое показывает худого мужчину с бледной кожей (видимо, нужно больше выходить на улицу, а не сидеть в кабинете) и глазами-рубинами, как редкие серебрянные волосы предательски блестят на свету лампы. Можно только вздохнуть, потому что он становится как свой напарник Серебряный Волк, который с детства был полностью покрыт серебром. Сразу же вспоминаются такие термины как «потеря» и «время». Становится завидно, когда взгляд цепляется за своих молодых работников с яркими волосами, ясным и чутким взором и бархатной кожей. Хорошо, можно не брать в расчёт болезненного Акутагаву, который по ощущениям из старого чёрно-белого кино вышел. Вернуть бы те годы врача, когда он не имел такого высокого титула как «Босс Портовой Мафии», а был всего лишь «Доктор-Мори». Время, когда у него были распущенные волосы почти до плеч с парой прядей, которые спадают на глаза и потрёпанный медицинский халат, который мужчина и сейчас носит на прогулки с милой Элис-чан. Но и нынешний статус не печалит, ведь сейчас он солидный мужчина с хитрым взглядом, чёрным кашемировым пальто* и лакированными сапогами. Был бы чуть помоложе и «собрал бы всех девушек со двора, а потом ещё и бегал бы от них», как бы сказали в народе. Хотя даже на сорокалетнего летнего мужчину найдутся дамы, потому что легко отличить одежду дорогого бренда от выцветшей и потрёпанной. От таких обычно нос воротят отсаживаются в общественном транспорте на соседнее сиденье, хоть немного подальше, потому что «Такие выглядят как бездомные. Даже дышать одним воздухом с ними противно». А Мори и сам может притвориться таким на улице, но вот только у Элис или, как он говорит, его дочери платье красное, яркое, чистое, а волосы без колтунов, блестящие на солнце, туфли тоже блестят, без единых пятен грязи. Маленькая Принцесса. Совершенно разные, и из-за этого в голову невольно лезут мысли на подобии: «А, может, этот бездомный мужчина украл девочку? Не зря же она такая недовольная. Чёртов педофил.». А Мори только продолжит идти, неловко улыбаясь и строя из себя отца, который просто любит свою «дочь» и готов до другого конца света пешком дойти. Добрый и хороший мафиози на прогулке по магазинам, просто прекрасно.

🎉 Вы закончили чтение Прекрасная сторона Портовой Мафии 🎉
Прекрасная сторона Портовой МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя