--- Кража ---

112 5 2
                                    

Ты улыбнулась и пошла дальше.
Весь школьный день прошел без приключений. Вот только перед выходом из школы, тебя подловил Джейдн.
(Джейдн - Дж)
Дж: Т/И, есть очень серьезный разговор.
Т/И: Хорошо, я тебя внимательно слушаю.
Дж: Это никто не должен знать, пошли отойдем.
Т/И: С чего мне вдруг верить тебе? А если это очередная шутка или выходка Вэл, ты же из их секты.
Дж: А теперь вспомни, когда именно я причинил тебе вред?
Т/И: Ладно, верю.
Дж: Пошли в раздевалку, там никого.
Т/И: Джейдн, знай, если это покушение на мою девственность, то я не буду ждать, расскажу сразу Мари.
Дж: Да что ты несешь? Стоп! Ты девственница?
Т/И: А тебя это волнует?
Дж: Да.
Т/И: С чего вдруг? Новая тема для обсуждения за столом позорников?
Дж: Слушай, если ты намерена дерзить мне, тогда я настаиваю...
Т/И: Подожди, а почему ты обращается именно ко мне?
Дж: На это есть веские причины. Во-первых, ты единственная, кому я могу это рассказать, потому что у тебя будет самая адекватная реакция. Во-вторых, Чейз мне рассказал, что ты дала ему дельный совет, как бы рекомендуя.
Т/И: Серьезно?
Дж: Да. Тем более, я не знаю, почему тебя так ненавидят Вэл и Мари, как по мне ты совершенно нормальная и делаешь адекватные выводы, взвешивая все у себя в голове.
Т/И: Ого, мне кажется тебе не стоит унижаться.
Дж: О чем ты?
Т/И: Посмотри на себя: сильный, красивый и умный парень, который обязан унижаться, потому что так Мари сказала, а все из-за чего? Из-за чувств.
Дж: К чему ты клонишь?
Т/И: Джейдн, ты точно все обдумал, ты действительно думаешь встречаться с такой, как Мари? Просто мне кажется, ты не совсем ей подходишь.
Дж: Я уверен в себе, это не просто чувства, это настоящая любовь.
Т/И: Конечно, раз ты так считаешь. Да, и вообще, это мое личное мнение, не думаю, что его нужно воспринимать всерьёз.

Вы подошли к раздевалке. Джейдн открыл дверь и пропустил тебя вперед.
Т/И: И так, почему ты меня сюда привел?
Дж: Вообщем, у меня проблемы. Точнее не у меня, а у Пэйтона.
Т/И: Что? Я не собираюсь слушать дальше.

Ты уже собралась выходить из раздевалки, как тут...
Дж: Т/И, постой! Это важно не только для него, но и для меня. Пэйтон — мой лучший друг, я не могу его бросить. Он поделился свой проблемой со мной, а я не знал, что делать и поэтому прошу помощи у тебя. Помоги, пожалуйста, мы же друзья.
Джейдн протянул тебе руку, намекая на то, чтобы ты осталась.
Т/И: Хорошо.
Ты неловко протянула руку. Он затащил тебя в раздевалку.
Т/И: Я слушаю.
Дж: Итак, не буду рассказывать все до малейших деталей, я считаю, это конфиденциальная информация, да и плюсом очень долгая история. Думаю, Пэйтон сам все тебе расскажет.
Т/И: Ближе к делу.
Дж: Вообщем, Пэйтона обокрали. Ты же знаешь, что без денег он не проживет ни дня.
Т/И: Что могу сказать, Бог наконец услышал меня и перешел на мою сторону, не все же время вам должно везти.
Дж: Т/И, это серьезно.
Т/И: Ладно, но что я могу сделать?
Дж: Это было в школе, помоги нам найти преступника, но при этом, об этом никто не должен знать, кроме меня, Пэйтона и тебя, а также Пэйтон обещает вознаграждение в пределах 1 тысячи долларов.
Т/И: Ладно, я в деле. Но мне нужны подробности.
Дж: Давай, я ,назначив с ним встречу, где он все тебе расскажет.Просто я не могу, это личная информация.
Т/И: Я не собираюсь идти на встречу с этим придурком.
Дж: Т/И, но по-другому ты не решить эту проблему.
Т/И: Ладно, но ты, чур, тоже присутствуешь.
Дж: Хорошо.
Пока Джейдн назначал встречу, ты потерялась в мыслях.

💫РOV. Т/И 💫
Что мне делать? Почему он на меня положился? Могу ли я им верить? Почему так много вопросов, и как скоро я найду на них ответы? Почему на меня все садиться со всех сторон? Почему мне приходится вмешиваться в личную жизнь других людей, которые мне даже не близки? В чем подвох? Почему я?

Твои мысли перебил Джейдн.
Дж: Итак, он может сегодня в 7. Тебя устраивает?
Т/И: Конечно, как будто если я скажу "нет", что-то измениться.
Джейдн подвез тебя до дома.
Ты зашла в дом.
Т/И: Саманта, я дома.

Привет. Как думаете, что будет дальше?💫

♥️Love Paradise♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя