3 ЧАСТЬ

898 57 6
                                    

—Чимин , помоги Тэхену его посадят
— обещаю я сделаю все чтобы его не осудили.
—Он же ещё молодой  ... жизни  ещё не видел
Чимин прижимает к себе любимую и целует ее в лоб. 
— Не бойся , я что-нибудь придумаю
И так прошло больше недели
Чимин привез Мари к себе домой.
—  Как ты посмел привезти ее к нам домой!!!  кричала мама на Чимина .
- Мама , пойми я люблю ее , и женюсь только на ней
- Она принесет с собой неудачу  наш дом сказал отец злым тоном
- Не несите чушь , Я люблю и точка !!! а если вы против тогда я уеду вместе с ней !!!
Мари стояла за дверью и слышала все это . С ее глаз капали слезы . Ей было плохо , она хотела к себе домой но и туда она не могла вернуться.  Она понимала что стала бременем для Чимина.  И приносит только проблемы. 

Дверь открывается и выходит Чимин.
Чеён пытается улыбнутся будто ничего не слышала. 
— Милый ,   ты обедал ?  - спросила она будто ничего не слышала.
Чимин посмотрел на нее недоверчивым взглядом.
— Нет -  выдохнув улыбнулся он.
— Я приготовила суп из морских водорослей  , хочешь?
— Конечно. 

***

Чимин всеми силами пытался спасти Тэхена от тюрьмы . Но его все равно посадили за убийство . Но смягчили наказание  на 5 лет из за того что он убил обороняясь.

И так прошло пол года. Чимин и Мари расписались. И запланировали свадьбу на следующую весну. 

Однажды на приеме у друга Чимина МаРи  стало плохо и она приехала домой по раньше Чимина и легла спать . Вдруг ее разбудил звук входящего смс.
открыв её Мари пришла в шок на фото Чимин целовался  с другой.
за ним пришел ещё один смс
- Не веришь ? , тогда приезжай сюда *адрес*

Ма Ри долго не решалась ехать. Но все таки любопытство и ревность взяло свое .  Сев в машину она поехала по адресу.  Приехав к жилому дому она поднялась в нужный этаж и подошла к квартире. Дверь была открыта она зашла медленно и к ней сразу в глаза попалась дверь открытой спальни.
Зайдя туда она увидела в постели Чимина и другую девушку. Они оба были раздеты до гола. И спали в обнимку .
В этот момент Мари будто ударила молнией.  Мари повернувшись  вышла из комнаты. Как только она вышла девушка что лежала рядом с Чимином открыла глаза . И приподняв голову ухмыльнулась. 

Выбежав из дома она подбежала к машине и сев она надавила на газ. Машина  неслась по трассе. На улице шёл дождь
Сердце МаРи разрывалась от предательства любимого человека .
Она рыдала на весь салон машины.
Дождь лил и как из ведра и рекой стекал по лобовому стеклу машины .
Неужели любимый человек врал ей все это время?  эту мысль она  все прокручивала у себя в голове .
Она так задумалась что не заметила красный свет светофора.
Вылетев на красный свет она лишь увидела яркий свет... ГРОХОТ * и машина Ма Ри переворачиваясь  летит в сторону .

На следущее утро пронзающий звук телефона разбудил Чимина.
Голова звенела от боли.  Телефон все раздражающе трезвонил.
Ели дотянувшись Чимин берет трубку.
— Алло ......
— Гасподин Пак , ваша жена попала в автоаварию
— ЧТО?!!! КОГДА ?!!!!
— Прошлой ночью.
Он спрыгивает со своего места .  И ему по барабану что он проснулся в чужой квартире в чужом районе. 
В его мыслях лишь его жена.   Сев в такси Чимин мчится прямо в больницу.

Опасная любовь 1Место, где живут истории. Откройте их для себя