3

8 1 0
                                    

Подходя к классу астрономии я задержалась и встала столбом около двери. Страшно, очень страшно. Набираюсь смелости и тихонько открываю дверь класса. Все взгляды естественно обратились ко мне, в том числе и взгляд учителя Милёшкина, которому по легендам школы уже где то 100 лет, конечно шутки, но все же)

-Таня, присаживайтесь, скоро начнётся урок и нас ждет захватывающее путешествие по планете Марс, - Милёшкин был без ума от своего предмета, это была даже какая то больная любовь, но подчинившись я села и приготовила потрепанный учебник и тетрадь.

-Астахова, а, Астахова, подай ручку,  она под твоим столом, в долгу не останусь, - сказал Федя.

Федя Васильков. Мой одноклассник, сидит позади меня на третьей парте. Именно о нём я грежу ночами напролёт, плачу в подушку от неразделенной любви и....просто люблю. Сколько себя помню всегда нравился только он, другие парни казались мне серыми утятами по сравнению с ним, белоснежным лебедем.

Но у Феди есть девушка, та самая Лера Гашникова. Знаете, если бы оставить меня и Леру в одной комнате пусть даже на 15 минут её бы мать родная не узнала. Жестоко, но это правда. Меня она раздражает так, что это постараться надо. Меня разозлить очень непросто, но Лере достаточно просто пройти мимо и вот, я уже вся горю. Помню, как 2 года назад она закрыла меня в туалете, и выпустила меня оттуда уборщица только после всех уроков. А все потому что, Лера очень заботлива, и оставила табличку на двери "туалет сломан". Это настолько сломило меня, что я неделю не ходила в школу и, казалось, выплакала уже все свои слезы. Дедушка только проходил мимо и тихонько вздыхал. Он все понимал, понимал как мне трудно, и не пытался даже что то сделать, бесполезно.

И вот все эти 2 года я вынашивала план мести. Вариантов была куча, но я понимала, что этого никогда не случится, потому что я слишком           слабо характерная и слишком всего боюсь.

-Тань, ну так подашь? По старой дружбе, так сказать, - ага, по дружбе, которой и в помине не было. Делать нечего, наклонилась за ручкой и.....сломала парту. Как же сразу не догадалась, что стул склеен, и что Васильков никогда бы не заговорил со мной, и тем более попросил что либо сделать.

Со всех сторон раздался дикий ржач. Смеялись все, даже ботаны, которые даже не знали над чем смеются, просто хотели попасть в тусовку Василькова и его друзей.

Еле сдерживая крокодильи слезы, я выбежала со скоростью чемпиона из ненавистного мне кабинета, едва не столкнув учителя, который с открытым ртом смотрел на сломанную парту, и закрылась в туалете, в самой дальней кабинке.

Внезапно дверь открылась, и кто то неслышными шагами приближался к моей кабинке. Странно, ведь урок только начался. Кому понадобилось выходить сразу в уборную.

-Тань, выходи. Давай поговорим, тебе станет легче. Они все придурки, Тань. Они не достойны даже стоять рядом с тобой, выходи, - сказал Ваня.

Только не сейчас, только не он.

то, о чём боятся сказать Место, где живут истории. Откройте их для себя