⏳Предвесница Смерти⌛

685 53 15
                                    

Страдания. Жизнь иногда не справедлива к некоторым людям. Не так давно я работал в психиатрии. Мне было сказано поговорить с одной особой. По слухам она серийный убийца. Я так удивился, услышав, что это девушка. Я много встречал серийных убийц за свою жизнь, но среди них не было девушек. Придя к ней в палату я был приятно удивлен ее приветствию. Она поклонилась и села за стол. Я начал разговор:

-Здравствуйте!  Мое имя Ким Намджун.  Я....

-Мозгоправ... Я в курсе.

-Ну можно и так сказать.  Я бы хотел услышать вашу историю.  Мне не интересны какие то нелепые слухи.  Хочу услышать вашу..правдивую историю.

-Вы считаете, что я буду говорить вам правду, а закон, который меня обвиняет вам лжет?

-Мне кажется, что они точно, что-то не знают. В особенности, того что знаете Вы.

-Задавайте вопросы, я отвечу Вам....

-Начните с начала, походу дела я буду их задавать.

-Это был март 2015...

/Flashback /

-Ну, что ты ревешь!?- спросил блондин. Он стоял с оголеным торсом и смотрел на девушку в белой, видимо его, рубашки. Та не могла сдержать слез и тихо плакала.

-Как мне не реветь!? Тебе осталось 14дней3часа16минут46секунд. Думаешь мне нужно попрыгать от счастья!?

-Соён, ты только представь, тебе меня терпеть еще 14дней! Зуб даю, я тебя задолбаю до истечения срока.

-Придурок, это не смешно!  Ты умрешь!

-Где ты видишь часы!?

Девушка показала на запястье парня. Тот взял кусок ткани и первезал указанное место.

-Теперь ты видишь!?

-Нет....

-Иди ко мне...- он обнял девушку и поцеловал в лоб.

-Чимин....что мне делать!?  Прошу сиди дома. Хотя-бы эти 14 дней....
Вдруг ты сможешь избежать смерти.

-Дурочка, я тебя не оставлю. Я же люблю тебя.

-И я тебя тоже люблю, поэтому не хочу терять.

Парень усадил девушку на стол и затянул в нежный поцелуй. Губы девушки были соленые от слез. Чимин попутно снял с нее лишнюю ткань. И оставил девушку в оголенном положение.  Начал мять ее груди и кусать ее губы. Он вошел в нее во всю длину, заставляя Соён вцепиться в его кожу ногтями. Она гладила его волосы и нежно целовала голову. А он нежно доставлял ей удовольствие.

🎉 Вы закончили чтение Предвесница Смерти 🎉
Предвесница СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя