Дневник Ли Со Ян

60 4 2
                                    






🌟

.19.02.19.

Вторник.

Запись номер 1.
.
.

Сегодня,бежа сломя голову в учебное заведение, я в первый раз увидела его - высокого, широкоплечего брюнета с рацией в руках.
Он ходил кругом возле участка и сильно хмурил брови ,не обращая внимания совершенно ни на что.

Я остановилась и невольно засмотрелась на его стан; это был не просто красивый мужчина- это был недосягаемый кусочек холодного  снега ,приземлившийся на землю с Джомолунгмы или Макалу.

Мои глаза заискрились невероятными огоньками,где-то вдалеке шумели сотни машин,хотя по факту я была возле проезжей части .

Мой мозг работал неррационально.Я хотела прикоснуться к незнакомому мне человеку,даже нет,я просто хотела подойти ближе,почувствовать его запах, и просто любоваться ним долгое время..Вечность..Нет, шесть миллионов три сикстиллиона вечностей!

Асфальт начинал плавится под ногами,и тепло  от собственных только что нахлынувших эмоций  понесло меня  к нему.

Маленькими шажочками,вдох..Выдох..Вдох..

-Извините!

Трисекундное молчание ...Напряжена.Очень

-Ану-ка,подожди,Чон.Да,я тебя слушаю ,девочка

Что?Девочка?Мне вообще-то через год будет восемнадцать лет!Какая я тебе девочка!Я за все свое существование повидала столько,что все окружающие меня люди могут называть меня аджумма!Спина болит,тело ноет,остеохандроз и всякое прочее.Ну вы понимаете,возраст уже поджимает ..

Пока я  мысленно возмущалась на самого красивого человека в моей жизни,я параллельно начала понимать,что в  жестокой реальности выгляжу как перепуганый воробей.Приоткрытый рот и оргомные глазища,еще чуть-чуть и была бы похожа на собаку: с вытекающими слюнями и тихим скаучанием.

-Эээ,я...Этот...А сколько...сколько В..-запнулась.Что за бред я несу??-Эм ,Сколько я всем говорить буду то,а?-начала  уверенно.-Я просто выгляжу как школьница тупая,а вообще я просто..просто студентка,да.

-Ага,допустим,стундентка в школьной форме.-усмехнулся он.-Ты что-то хотела?

Черт.

TEENAGERМесто, где живут истории. Откройте их для себя