После завтрака мне разрешили выйти на прогулку. Нам предложили коляску, но я категорически отказывалась, а Юнги наоборот соглашался.
- Юнги я не инвалид! Я и с палтами похожу!
- А по моему на данный момент ты инвалид! Почему ты постоянно усложняешь себе жизнь?
- Да нравится мне усложнять все! А ты мне не даёшь идти по моему постоянно усложняемому пути! Ты такой вредный!
- Я то вредный? Ты посмотри сколько людей пытаются тебе помочь! - Юнги стоял у окна с коляской в руках, а я сидела на кровати.
- Ну да, я вижу! Ты, - я указала на него рукой - Витя, Петя, и Вова- я показала рукой в сторону где была только одна стена. - Не видишь? А ещё Марина и Аня, но они ушли в туалет! - я скрестила руки и показала ему язык.
- Ха-ха! Ты все так буквально понимаешь? - он подошёл ко мне и потрепал за волосы.
- Нет, но в данной ситуации это было необходимо! - я посмотрела в его глаза.
- Давай возьмём коляску и все? Ради меня! - он сел на корточки.
- Ты такой упрямый! Ладно! - я отвернулась, а Юнги обнял меня со спины и подкатил коляску.
Я села в неё и мы поехали на улицу.
На улице поначалу я стеснялась и скрывала лицо, но с таким человеком как Мин Юнги тебя все узнают.
Он шёл и на все улицу орал моё имя и якобы пытался поднять моё настроение.
Но я пронюхала его зитропопый план и сделала по другому.
Я ему сказала что хочу попробовать сама покататься. И первые минут 15 я каталась рядом, а потом я предложила сыграть в порядки. И соответственно он водит. Ха-ха этот доверчивый котенок согласился. И пока он считал я удрала в кусты.
- Девять, Десять! Я иду искать! - он огляделся и нигде меня не увидел.
Мой план был идеален за одно но! Это Но закончалось в том что моя коляска оказалась больше куста за которым я спряталась.
- Почему именно этот куст? - сзади послышались шаги. Я оглянулась и ко мне приближался Мин Юнги.
Я рванул с места и покатила к дороге.
- Ээээ! Куда? - за мной бежал Юнги.
- ПАМАГИТЕ МЕНЯ ПРЕСЛЕДУЕТ... - Я помедлила с ответом. - МЕНЯ ПРЕСЛЕДУЕТ КРАСАВЧИК! - я поднажала чтобы удрать от него, но этот человек начал кидать палочки мне в колеса!
Он чего? Больной? Я же убьюсь! Я свернула за угол дома.
И уж там меня тастигла моя смерть.
Запызавшийся Юнги приближался ко мне с сжатыми кулаками.
- Ааа не бей и не убивай! - я закрылась руками.
Он облакотился на коляску и еле слышно произнёс.
- Ещё раз убежишь! Коляску не отпущу! - я засмеялась.
- Ну ты посмотри на меня, а потом уже говори. Максимум что я могу сделать это укатить от тебя! - я взяла его руку.
- Да без разницы! Я же прям тут слягу! - он указал рукой на кусты.
- Ой нытя ладно, пойдём! - я покатила к моему корпусу, а Юнги воя поплелся сзади.
Когда мы приползли в корпус, то настал уже час обеда.
В комнату соответственно я заехала первая. Юнги зашёл в палату и сразу плюхнулся на диван, который был ближе к нему.
Он упал на него с таким хлопком, просто ужас.
- О гопади! Ты чего? Я подумала бомба взорвалась!
- Я устал отстань! - он повернулся к стенке.
- Ну и ладно, я кушать!
- Угу!
Я встала с коляски, взяла ходули и пошла в столовкую.
Там мне помогли донести поднос до стола, и я стала кушать.
Кушала, кушала никого не трогала и на тебе ко мне подсели какие то пациенты и стали болтать со мной.
Ну а вы как знаете по мой биографии, не очень общительная персона.
Моим спасителем стал Юнги который пришёл и забрал меня, со словами что мне пора спать.
- Ээээ парень ты чего? - один из них встал. Это был парень моих лет, белобрысый, отличного телосложения и довольно рослый, кажется его зовут Санг Су.
- Ты это мне? - Юнги повернулся в его сторону и указал пальцем на себя.
- Да, да тебе! - он подошёл к Юнги который все ещё держал меня.
- Чао Ми иди в палату! - Юнги отпустил меня и направил в сторону палаты.
- Ну уж нет! Я тебя не оставлю! - я нахмурилась и посмотрела на него.
- Я сказал иди в палату! - он указал пальцем в какую сторону мне идти, как будто я не знаю.
Я развернулась и ушла конечно же не в палату, а на балкон на самом последнем этаже. Там никого нет, можно посидеть и подумать. Как я о нем узнала? Или как я туда попала? Все очень просто. У меня есть друг который работает здесь и он мне помогает иногда. И вот в этот раз я попросила его о помощи и попросила никому не говорить о том что я именно в этом месте. И это он рассказал мне об этом месте.
И вот я сижу свесив ноги вниз с балкона, без телефона, совсем одна. Ветер дует мне в лицо и развивает мои волосы. Мысли улетают вместе с ветром и тебя уже не волнует никакие проблемы, заботы, ты остаёшься наедине с природой. Посмотрев вниз появляются миллионы мурашек и желание прыгнуть вниз, но позже вспоминая все самое хорошее мурашки пропадают и желание прыгнуть вниз тоже. Я наслаждалась этим чувством страха и теми добрыми моментами что наполняют нашу жизнь. И это разнообразие чувств заставляет поверить, что ты един с природой. Но вот постепенно уже заходит солнце, я наслаждалась последними лучами солнца, которые грели по особенному. Не только кожу, но и душу. Вот и приходит время спускаться вниз.
Аккуратно спускаясь держась за поручни я наступала на ступеньки.
Я спустилась в палату и легла на кровать, Юнги в комнате не было, а мой телефон разрывался от его звонков. Я отключила телефон и легла спать.Сон
Я шла по кладбищу, по коже мурашки. Я не знаю куда идти, но мои ноги сами меня ведут, а я послушно следую маршруту. Вдруг я останавливаясь у одной из магил. Поворачиваюсь и смотрю на имя.
Из моих глаз льются слезы, я закрываю рот руками и Поворачиваюсь спиной к магилам. Но у меня за спиной стоят люди, все в чёрном. Начинает идти дождь, они поднимают слои головы и я вижу своих друзей и родных, а с краю стоит Юнги.
Они все смотрят на меня, а я все так же повернуть спиной к магилам.
- Это ты их убила! - они показывают на меня пальцем. Кроме Юнги, он ушёл. Бросил меня.
-Что? - они продолжают смотреть на меня и молчать. - Нет, вы что!
Они повторяют свои слова раз за разом постепенно окружная меня.
Когда круг замкнули они крикнули:
- Это ты убила своих родителей! - все они изчезни, а вместе с ними и все магилы.
Я очутилась в другом месте. В пустоте. Резко включается свет, направленный на Юнги.
- Зачем ты это сделала? - Юнги падает, а я не могу подойти к нему, меня как будто приклеили.
- Юнги! Что с тобой? - тело Юнги рассыпается и превращается в песок.
Я начинаю плакать, но вместо этого из глаз у меня льётся кровь.
Я Поворачиваюсь и вижу целую гору кровавых трупов, мои руки все в крови. Я опускаю голову и вижу что я застряла среди трупов моих друзей.
Тишина, никого нет. Как бы я не кричала меня никто не услышит.
И только тихий голосок постоянно говорит одно и тоже:
- Это ты сделала! Ты!Реальность
Я проснулась плача на взрыд. Я посмотрела на руки, они были чисты. На улице было темно, Юнги спал на диване.
Я уткнулась в подушку лицом и разревелась, все приговаривая:
- Нет, это не я! Не правда! Это просто сон! Такого не было и никогда не будет!
Я впилась руками в волосы и повторяла одно и тоже.
Я не хотела разбудить Юнги, но видимо я плохо старалась. Юнги подбежал ко мне, поднял моё лицо и вытер слезы.
- Ты чего? Что произошло? - он чмокнул меня в лоб, от чего мне как то полегчало, но страх потерять его не давало мне пока.
- Я потеряла всех! И даже тебя! - я проговорила это еле еле, сквозь слезы.
- Эээй все хорошо! Я с тобой! - он обнял меня.
- Не бойся я с тобой. Ложись спать!
- Юнги не уходи! Поспи со мной! - я взяла его руку и прижала к себе.
Он улыбнулся и согласился.
Когда мы легли на кровать, Юнги обнял меня и притянул к себе. Я боялась его потерять, я боялась потерять это чувство быть любимым. Поэтому я прижалась к нему, а он в ответ гладил меня по голове. В таком положении я и уснула.