8

99 4 0
                                    

Солнечный луч проскользнул сквозь окно и упал на голову, спящего хозяина. Парень щурился от света, и в конечном итоге проснулся. Осмотрелся и обноружил спишего рядом омегу. Мин уткнулся носом в грудь и мило посапывал, что-то тихо бормоча. Господин задумался: нужно было оттолкнуть, впихнуть его из кровати и из своей жизни, но он такой милый и невинный,да что это с ним такое, наверное стресс, да точно, он самый, а омежка, ну пусть поспит, ему нужны силы..... И он такой тёплый.
Пролежав так ещё с пол часа Хозяин решил разбудить омежку, потянулся до пульта и немного увеличил мощность шарика. Мин начал дышать чаще, и издавать вздохи во сне, Господин понемногу увеличивал мощность пока не дошёл до максимума. Омежка начал станать громче и открыл глаза, он прижался к господину и страстно поцеловал его грудь. Хозяин  от такого, немного растерялся, и Мин успел поставить ещё несколько поцелуев.
-Вижу ты васпался - Господин притянул Мина и положил его себе на коленки - значит пора тебя тренеровать - шлепнул по попке омежки.
-Айй, больно - Мин потер место удара.
Господин поставил его на кровать раком.
-напряги попку - Хозяин вставил в Мина палец.
-Ммммф, даа Хозяин - омежка напрягся и вибрирующий шарик уткнулся в палец господина.
-напрягай сильнее - Парень выташел палец и подставил ладонь.
Мин напрягся ещё шарик с громким хлюпаюшем звуком выпал на протянутую ладонь, попка начала пульсировать.
Хозяин смотрел и наслаждался, омежка поскуливая стоял и ждал в неизвестности, что с ним будет, он был беззащитен и невинен, это очень заводило и господин звонко шлепнул по упругим ягодицам.
- Нужно разработать больше - вставил два пальца и растянул попку в разные стороны.
-Умммммммфф, Хозяииин, я уже... Уммф... Достаточно... Растянут - Мин издавал громкие стоны пока хозяин играл пальчиками с ним.
-теперь подходишь с этим - достал немного продолговатый вибратор и начал вставлять.
-Мммммыф, Вытащи Хозяин - Мин схватился руками за простыню.
-Нет - Хозяин сжал немного булочки и вставил полностью.
-аааххх, а завтрак будет? - Мин потянул простыню на себя.
-Белок - Хозяин нацепил пояс с заклепкой, чтобы вибратор не выпал.
-Да - Мин покрасен от возбуждения и стеснения : очем он только думает....
-Тогда придётся тебе  достать самому - хозяин уселся на кровать, а омежка спрыгнул на пол.
Мин неуверенно положил руки на пах и начал гладить, Господин откинулся и уперся руками в кровать. Мин облизнул член через боксеры.
-Мило - господин дал возможность омежке снять с него трусы и притянул его голову к себе.
Мин провел язычком с низу вверх возбуждает господина ещё сильнее.
-Ммфф, у тебя получается - Хозяин начал стонать.
Мин не раздумывая взял головку в рот и начал рисовать языком разные фигуры.
-Ааахх - господин притянул омежку ближе - работай, ахммм,усердние.
Мин отстранился и улыбнулся, медленно взял на половину член и причмокнул.
-Я не повторяю дважды - Парень посмотрел требовательно.
-Просто расслабься - Мин взял его в рот насколько смог.
-хмммм.
Омежка начал пошло причмокивать и двигаться быстрее.
-где ты этому научился? - Хозяин был приятно удивлён.
Омежка водит языком вверх и в низ.
-неважно, просто сделай это - господин откинулся на кровать.
Мин начал быстро работать ртом, доставляют хозяину немыслемое удовольствие и скоро тот кончил. Омежка проглотил и облезнулся.
-брат учил - Мин улыбнулся - На огурцах - смешно, добавил увидив глаза господина.
-Ты девственник, мы проверили - голос хозяина был раслаблен.
-Я потом опять им буду - Мин начал тереться булочкам об стоящий член.
-Что? - Хозяин удивлённо поднял голову.
-это у нас семейное - Мин покраснел.
-Что семейное?
- девственность........ У омег - Мин запнулся.
-До той поры пока тебя не купят - господин положил голову на подушку.
-Нет, у меня все заживает - Мин схватил член господина руками.
-ууфф, да? - Хозяин посмотрел ему в глаза.
да - Мин ответил взглядом полным возбуждения и невинности, это располяло парня.
-Ты стоишь миллионы, продать тебя будет сделкой века - господин встал и обхватил бедра омежки.
-Можешь меня отжарить ничего, Всё равно буду девственником - Мин покраснел от своих слов и закрылся руками.
-хмммм, тогда - Сорвал пояс и вошёл в омегу.
Мин издал протяжный вздох и млел от происходящего, хозяин ускорялся и шлепал по ягодицам.
-Ещё..... Ааахх.. Еещее... Умммф - Мин стонал под Хозяином.
Господин начал шлепать по бедрам быстрее и целовать спину.
-быстрееееее, ааххххххмм - Мин просто лежал и наслаждался.
Хозяин оставил дорожку поцелуев на спине.
-глуууубжеее - Мин стонал неперестовая.
-Да ты похотливая сучка - господин улыбнулся и вошёл по яйца.
-Какой,аааааххххйй,есть.
Парень начал водить бедрами быстрее и стоны Мина раздались эхом от стен.
-Мммффффф, не останавливаться, ах.
Господин раздвинул ноги и насадил омежку, начал проникать глубже.
-ааааааахххххмммммм - Мин просто лежал.
Хозяин вытащил член в последний момент и спустил все на спину омежки,повалился рядом.
Так они пролежали ещё пол часа. Затем  Господин поднял омежку и отнес в ванну, принял с ним душ, он отправился одеваться. Мин же надел на себя банный халат и новые круживные трусики, видно у хозяина был на это свой фетиш. Ещё через пять минут они спустись в столовую.
За столом сидел Ральф и ковырялся вилкой в спагетти. Мин сел на свое место, стараясь не смотреть на помощника.
Господин распорядился подать обед. В обеденную занесли тарелки с супом и спагетти.
-Господин, где вы проподал все утро? - помощник с интересом посмотрел на Мина.
-Тебя это не касается - господин даже не посмотрел на него.
-Конечно, конечно, Господин, но вот за рабов отвечаю я - Он указал пальцем на Мина, от чего омегу передернуло.
-Он был со мной - грубо ответил парень.
-Это я уже понял, но прошу вас не забывать о правилах вашего отца - Помощник произнёс это слащавым голосом, от чего лицо господина побелело,  он крепче схватился за вилку.
-Ппправила? - Мин не понимающе посмотрел на них.
-Да правила - Помощник посмотрел на омежку и улыбнулся - Видишь ли, после одного, оооооченннь печалного и неприятного случая - от этих слов господин покраснел и стиснул зубы - когда один человек пожалел раба.... - господин ударил по столу с такой силой что лак покрылся трещинами, а помощник продолжал - Безутешный отец приказал отомстить за своего папу, была война и виновных убили, чтоб это не повторилась в преть, он издал правило по которому - ухмыльнулся - ВСЁ. РАБЫ. БУДУТ. ПРОДАНЫ. - чиканя каждое слово, помощник смотрел на бледнеюшего омегу.
Господин подскачил и со всей силы в ударил Ральфа в грудь, от чего тот отлетел, Господин начал медленно идти в его сторону и Мин вцепился в него, зная,что сейчас хозяин собирается делать. Парень посмотрел на омегу и остановился, Взял Мина за руки и толкнул его к Ральфу, Мин упал на него и придавил.
-Займись им, мне нужно работать - господин развернулся и быстрым шагом вышел.
-Гхее - помощник пытался отдашеться - ну теперь ты весь мой - Он сально улыбнулся.
Мин в ужасе смотрел в спину уходяшиму господину и представлял, что теперь его ждёт.

Деньги или чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя